8 часть

75 5 6
                                    

Феликс: Ты плачешь потому что он тебе все же нравится?
Т/и: Нет, просто я потеряла своего друга детства..
Джисон: Феликс, а почему ты интересуешься?
Т/и: Хан, завались. Я пойду.
Джисон: Куда?
Т/и: Мне надо перед Минхо извиниться. Боюсь, что дружба пропадет.
Феликс: Он тебя продажной назвал, а ты извиняться идешь? Дурочка чтоли?
Джисон: Согласен.
Т/и: Мне трудно ссоры с близкими людьми даются.
Феликс: Ну что поделать, если он такой.. Мне так то тоже не приятно, что мой лучший друг такое сказал тебе.
Джисон: Ну всеее, Т/и, не плачь(
Т/и: ...
Джисон: Фил, может ко мне сегодня пойдешь? Каникулы как раз начинаются.
Феликс: Ну можно. Мне все равно делать нечего дома.

Разговор парней я не слышала, так как думала о Минхо. Как мне с ним помириться? Я не хочу его терять, он мне дорог, и я как дура пропускаю мимо те слова Минхо, которые ранили меня больше всего. Но я не думаю, что после всего этого мы будем дружить с ним как раньше.

Джисон: Т/и, ничего если он к нам прийдет?
Т/и: ...
Джисон: Ало, Т/и?!
Т/и: ...

Я все также стояла, уперевшись в грудь Феликса, обняв его и прижавшись к нему всем телом.

Феликс: Т/и.
Т/и: ...
Феликс: Эй, ты слышишь нас вообще?
Т/и: ...
Джисон: Понятно. Потом будет ныть, что я не сказал ей, что ты прийдешь. Ну ладно.

Как только парни закончили диалог, звонок прозвенел. Этот уродский звук привел меня в сознание и я поняла, что все время стояла в обнимку с Феликсом.

Т/и: Ой, прости. Мог оттолкнуть.
Феликс: Да ладно, мне ж не противно.
Т/и: Джисон, какой у вас сейчас урок?!
Джисон: Физкультура.
Т/и: Можете приютить меня?
Джисон: Хера придумала. Нет, иди на свой урок. Учись!
Т/и: Ну Хании.. Пожалуйста(

Я посмотрела на брата щенячьими глазами и, по всей видимости, это не помогло.

Джисон: Нет, - холодно ответил Хан.
Феликс: Да чо ты? Пусть идет. Поставь себя на ее место. Думаю, ты бы тоже хотел сбежать.
Джисон: Фиг с тобой, пошли. Только ты мне скажешь, кого избил этот дебил? - указал он взглядом на Феликса.
Феликс: Слушай, Т/и, я согласен с Джисоном, иди к себе на урок. Тебе правда учиться надо.
Джисон: О как переобулся.
Феликс: Не переобулся я! Просто я не хочу, чтобы она говорила это тебе.
Джисон: Боже, ладно.

Феликс довольно улыбнулся и мы продолжили путь до физкультурного зала.

Пока шли по коридору, к нам на встречу из-за угла вышли две мои подруги - Лена и Настя. Если Лена прошла мимо, косо посмотрев, то Настя воспользовалась тем, что я иду с краю, и толкнула меня плечом.

Осколок сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя