23 часть

61 5 0
                                    

Проснулась в кровати я уже одна. Феликса рядом не было. Меня это слегка напрягло.

Я решила поискать его по всей квартире, но его нигде не было. После я взяла телефон, чтобы написать ему. Только я включила экран, как увидела сообщение от Фила:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Феликс: Т/и, мы с Джисоном сейчас в участке если что, не волнуйся. Мы ненадолго.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Это сообщение он прислал в 10:52, а сейчас уже 14:30. Не понятно, это его «ненадолго» означает через часик или три.

После того, как я умылась, решила сходить позавтракать в тот самый момент, когда услышала звук ключей и открывающейся двери. Я тут же забыла про завтрак и направилась встречать ребят.

Джисон: Сестра, привет, ты как?
Феликс: Ничего не болит?
Т/и: Привет. Ну голова немного.
Феликс: Давно ты встала?
Т/и: Буквально только что. Успела лишь умыться.
Феликс: Давай я тебе завтрак сделаю.
Т/и: Д я уж не хочу. Ликс, не парься.
Джисон: Т/и, тебе надо покушать. Ты вчера не ужинала.
Т/и: Всего-то ужин один пропустила.
Джисон: В том и дело. Ужин пропустила - ничего страшного. А на следующий день~
Т/и: Хан, успокойся, многие люди не завтракают даже после того, как не поужинали, и ничего.
Джисон: Как знаешь.
Феликс: Т/и, не хочешь посмотреть какой-нибудь фильм. Я пиццу закажу)
Т/и: Можно и без пиццы..
Джисон: Тогда мне закажи!)
Феликс: Обойдешься.
Джисон: Э, чо это ты ей готов купить, а своему любимому Хан Джисону нет?!
Феликс: Хан.. Я давно хотел тебе это сказать..
Джисон: О нет..
Феликс: Я..

Парень вытер невидимую слезу со своего невинного лица, посмотрев на Джисона из подо лба.

Джисон: Только не говори, что ты изм~
Феликс: Джисон, прости. Мне не хотелось ранить твои чувства, но я люблю твою сестру, а не тебя.. Мне жаль.

Хан начал играть роль, будто бы он плакал.

Феликс: Хан Джисон, мне правда очень жаль, но ты должен знать всю истину, - поникшим тоном произнес парень.

После слов Фила, Джисон уже по-настоящему плюнул ему в лицо, после чего крикнул:

Джисон: НУ И ПОШЕЛ НАХУЙ!!!
Феликс: Ты оху~
Т/и: Как вы можете шутить и смеяться в такой страшной ситуации с Настей..?
Феликс: Прости, если тебе это не нравится или задевает, мы лишь не хотели терять самообладание и юмор даже в таких трудных и страшных ситуациях.
Т/и: Ничего, Фил..
Джисон: Мы будет поспокойней.
Феликс: Т/и, мы понимаем, что это ужасная потеря близкого друга..~
Т/и: Ребят, не надо.

Осколок сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя