Настя ушла в другую сторону, а я стояла совершенно ошеломленная. Чувствовала себя брошенной и никому не нужной.
Феликс: Т/и..
Т/и: Прости, что не поверила тебе.Я развернулась лицом к парню. Посмотрев на него пару секунд, я не выдержала и разревелась, уткнувшись носом в его футболку.
Феликс: Хорошо, что ты сейчас это узнала. Потом было бы хуже.
Т/и: Думаю, ты прав.Я услышала, что сзади меня кто-то подошел, но Феликс попытался отмахнуться от него. Сначала я не придала значения, но мое любопытство меня перевесило и я развернулась, чтобы посмотреть. За своей спиной я увидела Ёнг. Он был очень зол. По взгляду можно было подумать, что он хочет убить как меня, так и Феликса.
Ёнг: И как мне это понимать?! Изменщица тупая.
Т/и: Я?! А кто переспа~Не дав договорить, Феликс закрыл мне рот рукой.
Феликс: Говна кусок. Тебе тогда блять не хватило?! Хочешь снова в больницу попасть?!
Т/и: Феликс, успокойся. Просто проигнорируй.
Феликс: Он изменил тебе, как я могу игнорировать это?!
Т/и: Фил, это наше с ним дело.
Ёнг: Да, не лезь вообще. Так, а ты, блядина, идешь со мной и объясняешься за такое поведение.
Феликс: Ну уж нет, Т/и, даже не пытайся остановить меня.И в этот момент Феликс накинулся на Ёнга и избил его до потери сознания.
Но тот тоже пытался как-то отбиться. Конечно, у Ёнга получалось хуже, но незначительные травмы Феликсу он все же нанес.
Наконец, у меня получилось оттащить своего друга от Ёнга. Посмотрев на бывшего, я словила флешбек, на его лице вновь были кровавые раны, красные пятна и из носа шла кровь.
Т/и: Ты приду~
Меня перебило мое удивление, когда я увидела на его лице кровь.
Т/и: У тебя губа разбита, дурак. Вот зачем полез? Можно было спокойно поговорить.
Феликс: С такими идиотами бесполезно просто говорить.
Т/и: И что нам с ним делать?
Феликс: Также, как и в тот раз?)
Т/и: Просто убежим?! Феликс, нет!Парень схватил меня за руку и побежал в сторону лестницы. Но он быстро среагировал и забежал в мужской туалет. Прямо вместе со мной.
Т/и: Почему сюда?!
Феликс: Там директор вышел!Я уже хотела ударить Феликса, как увидела сзади него еще человек 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок сердца
FanfictionЯ скоро захлебнусь в Феликсе и фф с ним👽 Сорян, кто любит стекло, но у меня все заканчивается хэппи эндом🤓