_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Настя: Т/и, я знаю, что совершила огромную ошибку, дав себе возможность изменить Чонину. Я доставляю очень много неудобств для вас всех. Знайте, я вас очень люблю. В этом всем виновата исключительно я. Не пытайся спасти меня, прошу тебя. Не дай Чонину страдать, да и тебе запрещаю. Живите там хорошо с Феликсом. Надеюсь, у вас будет счастливая семья. Пока, Т/иша..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Прочитав это сообщение, я ужаснулась.
Т/и: Что это за пиздец.. ФЕЛИКС, ПРОСНИСЬ!!!
Феликс: Чего ты кричишь..?
Т/и: Там походу Настя ёбнулась.
Феликс: В каком смысле? То что изменила? Ну да, согласен. Если что, ты это уже говорила.
Т/и: Д нет же..
Феликс: Я не понимаю.
Т/и: Мне срочно надо к ней. Скажешь Джисону.
Феликс: Я все равно не вдупляю. Если срочно - беги сейчас. Мы подтянемся с Джисоном к тебе.
Т/и: Не думаю, что это необходимо.
Феликс: Все равно. Мало ли что, я переживаю за тебя!Я выбежала из квартиры прямо в коротких шортах и большой футболке Феликса, в которых я спала.
Переживая за подругу, я бежала как можно быстрее к ее дому. Такси я бы ждала дольше.
Мне очень повезло, что в подъезд зашла какая-то бабушка, живущая в этом доме.
Я начала стучать по двери ее квартиры, а затем дергать ручку. Видимо, Настя была в такой депрессии, что забыла запереть входную дверь.
Я тут же начала искать ее по всему дому. Нигде не обнаружив подругу, я уже отчаялась. Я опоздала...
Медленно бродя по квартире, я заметила нараспашку открытое окно в ее спальне. Это бросилось мне в глаза, так как везде окна были закрыты, понятное дело, кроме этой комнаты.
Я подошла к окну и выглянула из него, посмотрев вниз. Никого не было обнаружено. После этого я стала задавать про себя много вопросов. Мол, куда она могла деться?
Отойдя от окна на пару метров, я еще раз решила оглядеть всю комнату. Я заглянула за сторону кровати, которая находилась ближе к стене.
Увидев то, что я совсем не хотела, тут же заорала во все горло и попятилась назад, спотыкалась об собственные ноги.
Джисон: Т/И!!!
Феликс: Т/иша, ты где?!Парни кричали, пытаясь понять, откуда издаются крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок сердца
FanfictionЯ скоро захлебнусь в Феликсе и фф с ним👽 Сорян, кто любит стекло, но у меня все заканчивается хэппи эндом🤓