9 часть

71 5 0
                                    

Т/и: Джисон, иди посуду помой. Я за тебя мыть не собираюсь.
Джисон: Ну пожалуйста, Т/и(
Т/и: Пошел нахер.
Джисон: Д чтоб у тебя рекомендации в Тик Токе сбились!
Т/и: Ну это уже слишком.
Джисон: Мгм..

Через пару секунд раздался звонок в дверь.

Джисон: Теперь ты нах пошла!
Т/и: Упади!

Я сначала думала, что это родители, но когда в комнату зашел Феликс, я удивилась.

Т/и: Феликс?! Ты чего тут~
Джисон: Молчаааать!
Феликс: Привет)

Парни спокойно сидели, играли в плойку и кушали пиццу, как тут Феликс спросил меня:

Феликс: А тебе Минхо не писал?
Т/и: Нет. Я и не жду, что он напишет.
Феликс: Надеюсь, что ты не будешь унижаться перед ним и просить прощения..
Т/и: Нуу~
Феликс: Т/и, нет! Не надо, пожалуйста.
Т/и: Тебе то какая разница?
Феликс: Д блять, он тебя продажной назвал. Кучу раз говорил, что ты достала его и так далее.
Т/и: Ну и ладно..
Феликс: Какой он тебе друг после этого? Если вы до этого долго дружили, то это не отменяет его отношение к тебе на данный момент.
Т/и: Какое? Что я нравлюсь ему?
Феликс: Чего..? Нравишься?
Т/и: Он мне так сказал. Не знаю уж, на сколько это правда.
Феликс: Так вот почему ты с ним так помириться хочешь. Ясно.
Т/и: Д не особо. Он так то мне не нравится..
Феликс: А зачем тогда?
Т/и: Возможно, что я просто~
Феликс: Просто зависима от этой дружбы?
Т/и: ...

Ничего не сказав, я просто кивнула.

Джисон: Пожалуйста, давайте сменим тему.
Феликс: Пошли в магазин сходим. Сок закончился.
Джисон: Давай лимонад купим.
Феликс: Пошли.
Джисон: Тебе взять что-то?
Т/и: Не, спасибо.
Джисон: Ну смотри, если мы прийдем, тебе ничего не принесем, не ной!
Т/и: Валите уже.

~Джисон~

Мы с Феликсом вышли из квартиры, спустились вниз и оказались на улице.

Феликс: Чего она так к этому Минхо прицепилась? Может она просто скрывает, что любит его.
Джисон: А чего это тебя так волнует?
Феликс: Я просто спросил, она же твоя сестра.
Джисон: Ну да, ну да. Фил, я щас сбегаю мусор выкинуть.
Я только добежал до урна, как мне на телефон позвонила мама:

Мама: Сын, ты чего с Феликсом ушел и оставил сестру одну дома?
Джисон: Мы просто в магазин вышли. Скоро вернемся, не переживай. Не думаю, что ей скучно.
Мама: Ладно, я вообще звонила, чтобы сказать, что мы с твоим отцом уезжаем в Испанию. Отдохнем от вас.
Джисон: А на сколько?
Мама: На 3 недели.
Джисон: Хорошо. Мы одни будем?
Мама: Да. Только смотрите, не разгромите квартиру. А то придется бабушку на помощь звать.
Джисон: НЕТ! Только не ее! Мы дышать спокойно не сможем.
Мама: Вот поэтому я предупреждаю.
Джисон: И когда вы уезжаете?
Мама: Я же говорила, что сегодня. Мы месяц назад билеты купили. Ты что, забыл?
Джисон: Я и не знал, чтобы мне забыть!
Мама: А.. да?! Ну теперь ты знаешь. Не проводишь нас до аэропорта?
Джисон: Ну мааам..
Мама: Ладно ладно. Давай. Мы с тобой, получается, увидимся только через 3 недели. Звони!
Джисон: Не обещаю) Пока пока!!!
Мама: Пока, сын.

Я сбросил трубку и быстро побежал назад к другу, ведь он и так уже заждался меня.

Но вернувшись на место, Феликса я не обнаружил.

Джисон: Не смешно, Фил. Ты щас выпрыгнешь и напугаешь меня! - говорил я с воздухом.

Покрутившись по сторонам понял, что Феликса нигде нет также, как и места, куда можно спрятаться.

Джисон: Эй, Фил!

Я решил набрать его телефон и, одновременно с этим, идти обратной по той дороге, где мы шли.

Держа телефон около уха, я шел и услышал тот самый рингтон, который стоял у Феликса на звонке.

Джисон: Ага, ты где-то здесь.

Было странное ощущение, что этот звонок шел где-то рядом, но ни одного куста, ни стены, ни дерева не было близко, за которое можно спрятаться.

Когда я убрал свой телефон от уха я понял, что звук доносился прямо из-под моих ног.

Опустив взгляд на землю, увидел разбитый телефон, который еле работал. На экране была моя уродская фотка, поэтому я понял, что это его телефон.

Джисон: Феликс..?

___________________________

~Феликс~

Хан быстро побежал к ближайшей помойке, которая находилась в 20 метрах от нас.

Я стоял, убрав руки в карманы олимпийки и ждал друга.

Пока я неподвижно стоял, услышал сзади себя какие-то голоса до боли знакомые.

На секунду я развернулся назад, чтобы посмотреть кто там шумит, как на меня сразу же накинулись и повалили на асфальт.

Сильно ударившись спиной, я чуть не потерял сознание.

?: Доигрался, Ли?
Феликс: Ах вы суки подзаборные.
?: Хах, ну что, красавчик, молись, чтобы ты выжил.
Феликс: Придурки.

3 парня схватили меня и повели куда-то.

Феликс: Можете ничего не делать. Даже не пробуйте. Мы потратили все ваши деньги.
?: Ничего, мы найдем, что украсть у вас.
Феликс: Хаха, мои родители живут в другом городе, как и все родственники. А друзья и так вам ебальники раскрошат.
?: Если не деньги, не семья и не друзья, то мы украдем любовь всей твоей жизни.
Феликс: Было бы что красть.
?: Нам Ёнг кое-что рассказал.
Феликс: Похер мне, что он там сказал. Отпустите лучше. Вас трое, а нас пятеро.
?: Когда Ёнг поправиться, то нас будет четверо.
Феликс: Все равно нас больше, сосите, дауны.

После моей фразы один из них сильно ударил меня в спину, от чего я не смог нормально дышать.

Феликс: Пидорасы..
?: Заткнись, достал уже! Это тебе за Ёнга, которого ты избил на днях!
Феликс: Пошли вы нахуй! Щас приедут мои друзья и вы разлетитесь, как фейерверк.

И снова удар, но теперь по ноге, от чего у меня выпал телефон и разбился.

?: Всё? Не позвонишь теперь?!)
Феликс: ...

Осколок сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя