~Феликс~
Со страхом в душе я оставил Т/и одну дома и пошел к Джисону и Чонину, которым сейчас как никому нужна помощь. Джисону она нужна для того, чтобы успокоить Чонина, который сейчас чуть ли с ума не сходит, в прямом смысле.
Выйдя из квартиры на улицу, я ненадолго остановился, так как задумался: заказывать мне такси или нет. Но вспомнив, что у меня денег в данный момент хватает только на еду и проживание, я отправился к ним пешком.
Пока шел, решил послушать свой любимый плейлист. Но когда я сунул руку в карман, понял, что наушники остались у меня дома. Оно и понятно, ведь в последние несколько дней мне было не до песен.
~Джисон~
Джисон: Чонин, прошу тебя, успокойся. Я знаю, что это очень тяжело принять. Ее семья потеряла свою дочь, Т/и потеряла близкую подругу, а ты потерял свою девушку. Я понимаю те~
Чонин: Д НЕ МОЖЕШЬ ТЫ ПОНЯТЬ МЕНЯ!!! ТЫ НИКОГДА СВОИХ БЛИЗКИХ НЕ ТЕРЯЛ, У ТЕБЯ ВСЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ И ВАЖНЫЕ ЛЮДИ РЯДОМ!!! ОНИ С ТОБОЙ!!! ТЫ НИКАК И НИКОГДА НЕ ПОЙМЕШЬ МЕНЯ, ХАН!!!
Джисон: Чони~
Чонин: ОНА НЕ МОГЛА ТАК ПРОСТО ВЗЯТЬ И УМЕРЕТЬ!!! ПОЧЕМУ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА?! НЕЕЕЕТ, ХАН, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! - вопил друг, не давая мне и слова сказать.
Джисон: Значит, у нее была причи~
Чонин: КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА НА ЭТОТ ПОСТУПОК БЛЯТЬ?! ЧТО ЕЕ МОГЛО НА ЭТО ПОДТОЛКНУТЬ?! Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Джисон: ...Я надеялся, что Феликс поможет мне привести Чонина в себя и собраться с мыслями. Сейчас он лишь орал, ревел и бил все вокруг, обвиняя себя.
Чонин: ЭТО Я ВИНОВАТ!!! РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!!! НО ПОСЛЕ МОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ В ЕЕ ЖИЗНИ ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ!!!
Джисон: Чонин, говорю же, есть причина.
Чонин: Нет.. Нет нет нет! Я отказываюсь верить во что-либо.
Джисон: Да, грустно, да, печа~
Чонин: По-твоему, это просто грустно и печально..?! - непонимающе и риторически спросил он.
Джисон: Прости, из меня плохая поддержка.
Чонин: Я не нуждаюсь в поддержке.. Я лишь желаю ничего не чувствовать сейчас.
Джисон: К сожалению, в данный момент это не получится.
Чонин: Есть один выход.
Джисон: Да, тебе следует принять успокаивающее.
Чонин: Это не поможет избавится от чувств и эмоций, - очень тихо произнес тот.
Джисон: Чего?!Как трудно успокаивать людей в таких ситуациях. К сожалению, в такие моменты надо быть реалистами, чтобы осознать, что нельзя вернуть человека к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок сердца
FanfictionЯ скоро захлебнусь в Феликсе и фф с ним👽 Сорян, кто любит стекло, но у меня все заканчивается хэппи эндом🤓