♡Кошки-мышки♡

155 8 0
                                    

- Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц.
- Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.

@Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

***

Вроде-бы обычный день, так ведь? Но у Марка день начинается не с чашечки чая а с того что этого бедолагу потащили ребята самого утра в скейтпарк. Пока Варвара дела трюки на скейте, Мария сидела в телефоне, а Есения сидела на скамейке и читатала книгу "Маленькие женщины", но самое интересное то что Алёнка спорит вместе со Снежкой как будет называться команда.

- А я думаю.-начала рыжая
- Нет, я не согласна.-ответила снегурочка
- А мне нравится!
- А мне нет.

Пока они обсуждали, голубоглазый сел рядом с Мирониной что больше всего удивило девушку.

- Привет что читаешь?-резко спросил он
- Да так одну книгу, от Луизы Мэй Олкотт "Маленькие женщины". А что Байяр?
- Ничего просто решил поинтересоваться.
- Всё ясно с тобой Марков.
- Ех... Ладно давай подойдём к девочкам, а то мало ли что может произойти?
- Соглашусь свами коллега.

Они встали из лавочки, и направились к ним чтобы взглянуть что там у них творится. Пока не начала ныть Рыжова

- Ну ребята, ну пожалуйста, давайте назовём нашу команду "Супер девочки"! Это же круто, супер девочки спасают город!

Маша тихо издала смешок

- *Честно говоря, проще назвать нашу команду "Сумасшедшие". Пусть это и кажется глупо, но я не стану злить девочек а уж особенно Есению*-подумал про себя маг
- А мне больше всего нравится "Волшебные-волшебницы".
- *Ещё актуальнее, берд да и только!*
- "Волшебные-волшебницы" Снежка за ерунда!
- Скажу честно смех да и только Снежка.-влезла в розговор Еся
- Не понял, а я что для красоты тут стою?‐вдруг спросил очкарик
- О, Маркушка я и не заметила тебя если честно...
- Забей Алён.

 𝓞𝓽𝓭𝓪𝔂 𝓶𝓸𝓮 𝓼𝓮𝓻𝓭𝓬𝓮 - 𝓿𝓸𝔃𝓶𝓲 𝓶𝓸𝔂𝓾 𝓭𝓾𝓼𝓱𝓾 ||fairy patrol|Место, где живут истории. Откройте их для себя