❗️Внимание данная глава не относится к мультсериалу, что является отклонение от канона. Это всего-лишь плод моей фантазии.❗️
***
Королевство света - одно из самых больших королевств, всегда были добры и справедливы к своему народу которые готовы им помочь. Даже если кто-то и делал преступления и ловили преступника, то они делали это по справедливости ибо проверяли говорил ли он правду или нет.
Королевство тьмы - они конечно на своей волне, но тоже следуют по закону только законы у них немного жёсткие. Неудивительно ведь когда была бывшая королева Алрика то такие правила были, что даже немного стало жалко народа, но когда должна была стать новой королевой Евелина Павленко то она категорически отказалась от правления, ибо хотела жить со своим возлюбленным Брауном Авраменко.
Союзники были ещё и раньше, когда были шляпники которые распространили запрещённую магию которую строго запретили, ибо когда используешь эту магию то магический совет которые следят за порядком в этом городе имеют полное право стереть память. Им плевать что у тебя было в памяти, любимый человек или семья им было всеравно на это, главная ихняя задача стереть память тому человеку которые увидел или же использовал запрещёную магию. Сейчас это у них прекратилось, но всячески проверяли и простых гаражан и магов которые обучаються магии которую они должны знать.
⊹.✧ •
Будучи ребёнком я была никем, была даже здана в приют в котором меня любили как родные не то что мои родители, которые издевались надо мной из-за магии которая оказалась слабая что в итоге они были этим недовольны. Но когда получила ключ света, то я чувствовала себя хорошо ведь теперь могу управлять ключом света, только когда услышала от Кощея такую фразу: "А ключом света потомки светлого королевства"
Тогда до меня дошло, а что если она потомок светлого королевства о котором даже и не догадывалась по сей день.
***
Есения в очередной раз сидела на своей кровати держа в руках свой ключ, в это время когда её друзья пытались уговорить Варю пойти в воздушное королевство, чтобы найти там последний ключ, на что та в ответ не захотела и те тогда пошли на поиски последнего ключа, а Мирония осталась на чердаке школы как и Ветрова чтобы побыть наедине со своими мыслями. И правильно они её оставили одну, ведь как раз девушка собралась пойти в библиотеку дабы там узнать все её ответы на вопросы которые задавала их сама себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓽𝓭𝓪𝔂 𝓶𝓸𝓮 𝓼𝓮𝓻𝓭𝓬𝓮 - 𝓿𝓸𝔃𝓶𝓲 𝓶𝓸𝔂𝓾 𝓭𝓾𝓼𝓱𝓾 ||fairy patrol|
Random{Омп/Ожп} В небольшом, городке Мышкин живет юный парень. Его жизнь полна загадок и опасностей, он привык идти по головам врагов ради достижения своих целей. Но за железной стеной и каменным сердцем, прячутся чувства и любовь к близким, паренёк знако...