Нарисовав магию, ты запомнишь её. Запомнив, сможешь ей пользоваться. Так знания станут твоей силой... Потому что они, и только они, никогда тебя не предадут.
@Професор Кифли "Ателье колдовских колпаков"
***
Марк спал в очередной раз в своей комнате, пока его подруга не могла спать из-за очередного вещего сна. Но потом после шума, голубоглазый тоже встал и был весь сонный в своей пижаме, неожиданно кто-то постучался в дверь рыжая бегом побежала открывать, когда она открыла дверь на пороге стояла Снежка что удивило парня.
- Привет Снежка.-сказал сонно парень
- Проходи!-сказала АлёнкаБлондинка зашла в комнату, но она выглядела какой-то уставшей такое чувство будто она не спала ночью а где-то ходила, что была вся вялая.
- Это наша комната бе! А мы хотим с Маркушкой как у вас! Мы хотим, чтобы были снежинки узоры всякие красивые.-пролепетала она
- Алён, мне и с такой комнатой нравится спать и одновременно жить. Не понимаю зачем тебе такая комната, как у девочек?-говорил голубоглазый пока тот начал потихоньку переодеватьсяПока одевал линзы для своих глаз, которые каждый раз пугало обладательницу огня что он не боиться их одевать, после всех этих процедур парень достал из тумбочки свои очки что благополучно надел их.
- Не будь букой, неужели ты не хочешь такие красивые узоры на своей же стене?-спросила подруга
В ответ он просто промолчал, пока рыжая не посмотрела на внучку деда мороза и добавила:
- Ну как ты умеешь, ты пока начинай а мы с Маркушкой за бутерами сгоняем.
Они подошли к двери но потом остановились когда услышали пение и сияние, те повернулись назад
- Снежка?-спросили двое
Снегурочка стояла как птица и вкруг неё было сияние, Алёнке напомнило жар-птицу
- Ты чего?-обеспокоенно спросил Аксельродович
Но Снежка махнула рукой и на стенах появились узоры, голубоглазая начала ходить по комнате напевая песню. Комната парня стала такой другой, что не узнал сам маг он был немного удивлён что его комната стала такой атмосферной и уютной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓽𝓭𝓪𝔂 𝓶𝓸𝓮 𝓼𝓮𝓻𝓭𝓬𝓮 - 𝓿𝓸𝔃𝓶𝓲 𝓶𝓸𝔂𝓾 𝓭𝓾𝓼𝓱𝓾 ||fairy patrol|
Random{Омп/Ожп} В небольшом, городке Мышкин живет юный парень. Его жизнь полна загадок и опасностей, он привык идти по головам врагов ради достижения своих целей. Но за железной стеной и каменным сердцем, прячутся чувства и любовь к близким, паренёк знако...