♡Танцуют все!♡

123 5 0
                                    

Танец — это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец — это возможность на время стать другим.

@Шаг вперёд 3D
*

**


— Вот, сюда смотришь, сюда нажимаешь ясно?-сказал Шушик
— Ага, девчонки готовы? Раз, два начали.

Шушик включил колонку и заиграла песня. Девочки начали танцевать, а Снежка снимала.

— Вперёд, назад.-потом блондинка в другую сторону
— Отлично, в другую сторону хлопок ещё.

Внезапно Варвара выключила музыку и повернулась к Маше.

— Так, стоп! Маш, мы сто раз репетировали, я вот так делаю а ты вот так или ты бегемота диско танцуешь?-начала Варя
— Я? Нет Варечка, это у тебя словно танцы получается.-ответила Маша

Есения тогда сидела рисовала что-то в своём блокноте, а Марк лишь смотрел на эту ситуацию.

— Что?! А у тебя...

Вдруг кто-то постучал в дверь заставив немного отвлекнуться и посмотрели на двери.

— Алёнка, входи уже.-сказали народ

Дверь открылась и прибежала Рыжова, сначала пробежала мимо девочек и потом села рядом с Есенией что та недовольно фыркнула, и продолжала рисовать свой рисунок.

— Ну, что вы молчите спрашивайте быстрее, а то меня порвёт!-сказала Алёнка
— Алёнка что случилось?-хором спросили ребята
— Ребята сейчас вы тут попадайте! Короче, иду я такая через парк где мороженое продаётся, а жара страшная. Купила я минералку, а тут не возьмись музыка туц-туц-туц рядом со мной. Все люди танцевать стали, ну и я конечно тоже прикиньте все танцуют, а в самом центре. Ой ребят, он такой, такой лучше всех танцует и тут выбегает и у него вот такая штуковина на пылесос похож, он из этой штуки пил-пил-пил в того классного того который танцует, а он такой вжух и куда-то пропал и музыка остановилась и танцевать перестали, а кот закричал "СТОЙ!" и убежал. Ой ребят он такой классный.

Друзья посмотрели на мечтательною Алёнку.

— Кто? Кот?-спросила Есь
— Да, ну какой кот! Ну, того я даже незнаю как его зовут.-ответила рыжая
— Алёнка, а минералку ты купила? Пить очень хочется.-спросила Маша
— Да, ну вас! Ничего, вы не понимаете.

 𝓞𝓽𝓭𝓪𝔂 𝓶𝓸𝓮 𝓼𝓮𝓻𝓭𝓬𝓮 - 𝓿𝓸𝔃𝓶𝓲 𝓶𝓸𝔂𝓾 𝓭𝓾𝓼𝓱𝓾 ||fairy patrol|Место, где живут истории. Откройте их для себя