Столько всего есть, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, - надо думать о том, что ещё можно изменить.
@Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
***
Эта история началась давным-давно, ещё на прошлой неделе. По лесу покачиваясь бежал Леший. Он заглядывал под каждый кустик, под каждый камушек, наверное он что то искал или кого то. Леший пробежал по луже и остановился около поваленного дерева.
- Эх, ты ж, сбежала всё-таки - сказал пыхтя и тяжело дышал после бега тот.
Но он снова возобновил бел и пошёл дальше, а за ним полетела сова. Тут выскакивает из ниоткуда девчушка с веснушками.
- Интересна? Дальше будет ещё интереснее - подмигнула задорная девочка.
• ✧. ⊹.✧ •
Всё началось когда к нам в город приехали четыре обычные девочки, вернее сказать не совсем обычные. Автобус подъехал к остановке, девочки сошли на землю, автобус уехал, а во
круг поднялось облако выхлопного газа. От выхлопного дыма девочки закашляли. Одна из девочек, шатенка записывала аудиозапись в электронный дневник.- Запись номер двенадцать: прибыли в пункт назначения город Мышкин - сказала девочка заканчивая запись.
Девочка с фиолетовыми глазами подошла к шатенки и спросила:
- Э-э, а где здесь город то? - спросила фиолетовоглазая, хороший вопрос.
К ним подошла девочка с голубыми глазами.
- Ой! Девочки, кажется я своего зайку в автобусе оставила - сказала беззаботно-спокойно, но немного встревоженным голосом беловолосая девочка.
- А ты могла проверить, до того как мы вышли из автобуса!?-рявкнула ЕсенияДевочка с фиолетовой сумкой на плече сказала:
- Ох, Снежка - сказала девочка. А в дали закаркали вороны.
• ✧. ⊹.✧ •
На главной площади города опять проходила экскурсия для иностранцев, всё как обычно. Пожилая женщина на своём гироскуторе опять рассказывала свои истории и познания о достопримечательностях чудесного города Мышкин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓽𝓭𝓪𝔂 𝓶𝓸𝓮 𝓼𝓮𝓻𝓭𝓬𝓮 - 𝓿𝓸𝔃𝓶𝓲 𝓶𝓸𝔂𝓾 𝓭𝓾𝓼𝓱𝓾 ||fairy patrol|
Random{Омп/Ожп} В небольшом, городке Мышкин живет юный парень. Его жизнь полна загадок и опасностей, он привык идти по головам врагов ради достижения своих целей. Но за железной стеной и каменным сердцем, прячутся чувства и любовь к близким, паренёк знако...