Зов Моря

44 20 0
                                    

Дженни Лэнгтон стояла на берегу, её тёмные волосы развевались на ветру, а глубокие карие глаза вглядывались в далёкие волны. В её взгляде читалась смесь грусти и решимости, чувства, ставшие её верными спутниками. Дженни была стройной и сильной девушкой, закалённой суровой жизнью в рыбацкой деревушке Айлвуд, где она прожила все свои восемнадцать лет.

С раннего детства Дженни знала вкус бедности. Её отец, Джон Лэнгтон, был уважаемым моряком, но тяжёлая травма ноги, полученная в одном из штормов, навсегда лишила его возможности выходить в море. После этого их жизнь изменилась: когда-то полная надежд и планов, она превратилась в бесконечную борьбу за выживание. Они жили в старой хижине, с окнами, заколоченными досками, чтобы уберечься от ветра и дождя. Каждое утро начиналось с мыслей о том, как добыть хлеб насущный.

Мать Дженни умерла, когда девочка была совсем маленькой. Все, что у неё осталось от матери, это старое платье и тёплые воспоминания от рассказов отца о её доброте и красоте. Без материнской ласки и поддержки, Дженни рано повзрослела, научившись быть опорой своему отцу и заботиться о доме.

Несмотря на все трудности, у Дженни был верный друг - Томми Харпер. Томми, мальчишка с рыжими волосами и веснушками, был сыном местного рыбака. Он был на пару лет младше Дженни, но их дружба была крепка и непреложна. Вместе они проводили долгие часы, мечтая о будущем и помогая друг другу в трудные моменты.

Существовал и другой человек в жизни Дженни, о котором она не знала. Чонгук, сын местного землевладельца и человека знатного рода, с самого детства наблюдал за ней. Высокий, с благородными чертами лица и темными глазами, Чонгук был полной противоположностью своей семьи. За фасадом богатства и власти скрывались мрачные тайны, которые он всеми силами пытался скрыть. Его интерес к Дженни был не просто капризом знатного юноши. Он чувствовал, что судьба Дженни как-то переплетается с его собственной, и это знание не давало ему покоя. Он следил за ней издалека, никогда не раскрывая свои чувства и намерения.

Жизнь Дженни и её отца была тяжёлой, но наполненной тихим упорством. Они жили в согласии с морем, знали его законы и уважали его силу. Дженни часто выходила на берег, собирая водоросли или рыбу, которую приносили приливы. Её руки были крепкими и умелыми, а душа - бесстрашной и полна надежды на лучшее будущее.

Тени МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя