Пламя бушевало, отражаясь в глазах Дженни, но её мысли были сосредоточены на фигуре Чонгука. Он стоял неподвижно, словно поглощённый своими размышлениями, а затем исчез в толпе так же внезапно, как и появился.
— Дженни, давай вернёмся домой. Здесь слишком опасно, — предложил Томми, оглядываясь вокруг.
— Да, ты прав, — согласилась она. — Но у меня есть чувство, что этот пожар — не просто несчастный случай.
Они покинули порт и вернулись к своей хижине, оставив ярмарку и её суету позади. Ночь уже опустилась на Айлвуд, и луна освещала их путь домой. Ветер тихо шептал свои истории, а волны с грохотом разбивались о берег.
Отец Дженни, Джон, встретил их у двери. Он был обеспокоен, услышав о пожаре.
— Вы видели, что произошло? — спросил он, нахмурившись.
— Да, папа, — ответила Дженни. — Один из кораблей загорелся. Но никто не знает, как это случилось.
— Будем надеяться, что всё обойдётся, — сказал Джон, глядя на дочь с тревогой. — Берегитесь, Дженни. В этих водах всегда скрываются опасности.
На следующий день Дженни проснулась с решимостью выяснить больше о пожаре. Она чувствовала, что Чонгук знает больше, чем показывает. Но сначала ей нужно было поговорить с Томми.
— Томми, — начала Дженни, встретив его у берега, — нам нужно узнать, что произошло вчера. Я видела Чонгука, и мне кажется, он что-то знает.
— Чонгук? — переспросил Томми, удивлённо подняв брови. — Почему ты так думаешь?
— Просто... это чувство, — объяснила она. — Он смотрел на корабль так, будто знал, что произойдёт.
Томми кивнул, его доверие к Дженни было безусловным.
— Хорошо, давай попробуем узнать больше. Может, поговорим с рыбаками? Они всегда знают, что происходит в порту.
Дженни и Томми отправились к рыбакам, надеясь услышать новости. К их удивлению, один из рыбаков, старик по имени Марк, знал что-то важное.
— Этот корабль, — сказал Марк, с трудом подбирая слова, — принадлежал человеку по имени Капитан Грейсон. Говорят, он перевозил что-то ценное, что могло привлечь неприятности.
— Что именно? — насторожилась Дженни.
— Никто точно не знает, — ответил Марк, — но ходят слухи о спрятанных сокровищах и древних артефактах. Может быть, кто-то решил, что корабль лучше сжечь, чем дать ему достичь цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Морей
FantasyВ суровой рыбацкой деревушке Айлвуд, где бедность стала привычным спутником, юная Дженни мечтает о свободе и приключениях. Её отец, старый моряк, больше не может выходить в море, и жизнь их полна лишений. Но однажды, поддавшись зову бушующего океана...