Капитанская Каюта

30 10 0
                                    


Тэхен повёл Дженни по узким коридорам корабля, пока они не добрались до массивной двери, украшенной сложной резьбой. Он толкнул её, и Дженни оказалась в просторной каюте, обставленной с необыкновенным вкусом для пиратского капитана.

Комната была удивительно уютной. На стенах висели карты и морские картины, пол был устлан красивым ковром, а в углу стоял массивный деревянный стол, заваленный картами и навигационными инструментами. На одной из стен висел старинный глобус, рядом с которым располагались полки с книгами и свитками. В центре комнаты находился широкий диван, покрытый мягкими подушками, а напротив него стоял небольшой столик с парой кресел. В комнате царил приглушённый свет, создаваемый несколькими лампами и свечами.

Тэхен жестом пригласил Дженни сесть на диван, а сам подошёл к двери и приказал одному из своих людей принести еду и вино. Дженни это смутило: она никогда не пробовала вина и чувствовала себя неуверенно в этом новом для неё окружении.

— Ты выглядишь уставшей, — сказал Тэхен, садясь напротив неё и внимательно её разглядывая. — Тебе нужно подкрепиться и отдохнуть.

Вскоре принесли поднос с едой: свежий хлеб, сыр, фрукты и жареное мясо. К этому добавили бутылку красного вина и два бокала. Тэхен налил вино в оба бокала и протянул один Дженни. Она нерешительно взяла его, чувствуя, как её смущение усиливается.

— Пей, — сказал он, улыбнувшись. — Это поможет тебе расслабиться.

Дженни сделала небольшой глоток и почувствовала, как терпкий вкус вина наполнил её рот. Ей было непривычно, но она не хотела показывать свою неуверенность.

— Спасибо, — тихо сказала она, ставя бокал на стол. — Но я всё ещё хочу понять, что происходит. Почему я здесь и почему ты не вернул меня домой?

Тэхен склонился вперёд, его глаза сверкнули.

— Дженни, я понимаю твою тревогу, — начал он мягко. — Но сейчас самое важное — это наша безопасность. Если бы я сразу вернул тебя домой, они могли бы снова напасть на тебя. Я хочу убедиться, что ты в безопасности, прежде чем принять какое-либо решение.

Он говорил спокойно и уверенно, но Дженни чувствовала, как в его словах проскальзывает что-то манипулятивное. Он пытался убедить её, что его действия оправданы, что он заботится о её благополучии, но она не могла полностью ему доверять.

Тени МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя