Дженни проснулась рано утром, когда первые лучи солнца только начали пробиваться через иллюминаторы. Её мысли были тяжёлыми после вчерашнего вечера и таинственного шепота, который преследовал её. Она решила воспользоваться возможностью и изучить корабль, на котором оказалась.Она тихо вышла из своей каюты, чтобы не привлекать внимания. В коридорах царила полумрак, и только редкие масляные лампы освещали путь. Дженни пошла по коридору, изучая каждую дверь и стараясь запомнить расположение комнат.
Первой была небольшая кладовая, забитая ящиками с провизией и бочками с пресной водой. В воздухе витали запахи солёного мяса, сушёных фруктов и специй. Далее шла кухня, где одинокий повар, казалось, только начинал свои приготовления. Он посмотрел на неё с любопытством, но ничего не сказал.
Дженни продолжила своё исследование и добралась до каюты команды. Здесь было несколько узких коек, на которых беспокойно спали моряки. На стенах висели их личные вещи: инструменты, карты, письма от родных и различные мелочи, напоминающие им о доме.
Спускаясь ниже по узкой лестнице, Дженни оказалась на средней палубе. Здесь располагались грузовые отсеки, заполненные всевозможными товарами: тканями, древесиной, металлическими изделиями и многими другими вещами, которые корабль перевозил. Большие ящики и бочки были аккуратно сложены вдоль стен, оставляя узкие проходы между ними.
Она прошла мимо оружейной комнаты, где хранились мушкеты, сабли и пистолеты. Металлический блеск и холодный вид оружия напомнили ей о том, что она находилась на пиратском корабле, и что опасность могла подстерегать за каждым углом.
Дальше находилась ещё одна лестница, ведущая на нижнюю палубу. Здесь было темно и сыро, и Дженни чувствовала, как холод пронизывает её до костей. Эта палуба служила складом для более ценных грузов и контрабанды. На полу были сложены сундуки с золотом и драгоценностями, аккуратно прикрытые тряпками, чтобы не привлекать лишнего внимания. В углу Дженни заметила несколько клеток, предназначенных для перевозки людей или животных, что вызвало у неё ужас.
Поднявшись обратно на верхние палубы, она заметила ещё одну массивную дверь, ведущую в каюту капитана. Эта комната была явно роскошнее остальных: на полу лежал толстый ковёр, а стены украшали картины и карты. В центре стоял массивный стол, заваленный бумагами и книгами, а рядом — большой деревянный шкаф с одеждой и личными вещами Тэхена. В углу комнаты была кровать с тяжёлыми занавесями, придававшими комнате ещё больше уюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Морей
FantasyВ суровой рыбацкой деревушке Айлвуд, где бедность стала привычным спутником, юная Дженни мечтает о свободе и приключениях. Её отец, старый моряк, больше не может выходить в море, и жизнь их полна лишений. Но однажды, поддавшись зову бушующего океана...