Бегство

26 7 6
                                    


Ночь окутала корабль, и звёзды засияли на чёрном небосводе. Дженни, затаив дыхание, стояла у двери своей каюты, прислушиваясь к звукам. Тишина, нарушаемая лишь редкими голосами и шорохом моря, заполняла воздух. Она знала, что её план должен быть исполнен безукоризненно, иначе последствия могли быть страшными.

Дженни тихо выбралась из своей каюты и направилась к кухне. В темноте она нашла бочку с маслом и аккуратно перелила немного в небольшой кувшин. Затем, бесшумно перемещаясь по палубе, она подкралась к противоположному концу корабля и вылила масло, создавая маленькие лужи в нескольких местах. Быстро, но осторожно она зажгла фитиль и положила его на масло.

Огонь быстро разгорелся, и паника начала распространяться по кораблю. Пираты, разбуженные тревогой, побежали тушить огонь, крича и давая команды. Дженни воспользовалась суматохой и скользнула в тень, направляясь к трапу. Сердце её колотилось от волнения и страха, но каждый шаг приближал её к свободе.

Она спустилась на пирс и побежала вглубь города. Эльдорадо, с его извилистыми улочками и скрытыми переулками, предлагал множество мест для укрытия. Дженни знала, что ей нужно скрыться и найти безопасное место, где её не смогут найти пираты.

Она бежала по узким улочкам, прячась в тени домов. Её дыхание было тяжёлым, но она не останавливалась. Вскоре она нашла небольшой дворик, скрытый от главных улиц. В нём находился заброшенный дом, его окна были забиты досками, а дверь выглядела старой и скрипучей. Дженни осторожно толкнула её и вошла внутрь.

Внутри было темно и пыльно, но это место казалось безопасным. Дженни прислонилась к стене, её сердце всё ещё колотилось от страха и адреналина. Она знала, что Тэхен и его люди будут искать её, но сейчас она была вне их досягаемости.

Пока Дженни пыталась успокоиться, её мысли возвращались к письму, которое она видела в каюте Тэхена. "Дочь сирены и человека... ключ к магии". Эти слова не давали ей покоя. Она не понимала, что это означает, но знала одно: её кровь имела значение для них, и оставаться с пиратами было опасно.

Она решила, что ей нужно найти ответы и понять, что происходит. Но сначала ей нужно было найти безопасное укрытие и придумать, как выжить в этом незнакомом городе. Дженни знала, что ей предстоит долгий путь, но она была полна решимости.

Ночь прошла в раздумьях и планах. Дженни уснула только под утро, укрывшись в углу заброшенного дома. Её сон был беспокойным, но она знала, что этот день станет началом её нового пути, полного опасностей и приключений.

Проснувшись рано утром, она вышла на улицы Эльдорадо, стараясь оставаться незаметной. Город оживал, и Дженни чувствовала, как жизнь вокруг неё наполняется новыми звуками и красками. Она знала, что ей нужно быть осторожной, но в то же время чувствовала, что впереди её ждёт что-то важное.

Она начала исследовать город, стараясь запомнить все пути и закоулки, которые могли бы послужить укрытием. Узкие улочки и переулки были идеальными для побега, и Дженни тщательно продумывала свой план. Она решила спрятаться в старом складе на окраине города, где редко кто появлялся.

Как только Дженни добралась до склада, она спряталась среди ящиков и бочек. Сердце её снова билось быстрее обычного, и она молилась, чтобы её не нашли. Внезапно дверь склада тихо скрипнула, и Дженни замерла. Шаги приближались, и вскоре перед ней возник Тэхен, его лицо было полным решимости.

— Ты действительно думала, что сможешь сбежать? — спросил он, глядя на неё с холодной улыбкой.

Дженни почувствовала, как её сердце замерло от страха. Она понимала, что её попытка провалилась, но ещё не собиралась сдаваться.

— Почему ты просто не отпустишь меня? — спросила она, стараясь, чтобы её голос звучал твёрдо.

Тэхен подошёл ближе и наклонился к ней.

— Потому что ты слишком ценна, чтобы тебя отпускать, — ответил он тихо. — Твоё предназначение гораздо больше, чем ты можешь себе представить.

Дженни поняла, что её план провалился, но в её глазах всё ещё горел огонь решимости. Она знала, что не сдастся и найдёт способ выбраться из этой ситуации. В её сердце зародилась новая надежда: возможно, впереди её ждёт что-то большее, чем она могла себе представить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тени МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя