Эльдорадо

16 8 0
                                    


Дженни стояла на палубе, внимательно наблюдая за суетой вокруг. Пираты готовились сойти на берег, и среди них она заметила Тэхена, который собирал небольшую группу из нескольких своих людей. Подойдя к ней, он кивнул, словно подтверждая её новую роль.

— Ты идёшь с нами, — сухо произнёс капитан, не терпя возражений.

Дженни молча кивнула и присоединилась к их группе. Они спустились по трапу и оказались на мощёных улицах Эльдорадо. Город был оживлённым и красочным, он сразу захватил её внимание. Узкие улочки, вымощенные камнем, тянулись между высокими зданиями с яркими вывесками, которые заманивали посетителей в лавки и таверны. Воздух наполняли ароматы специй, свежих фруктов и солёного моря.

Толпы людей сновали туда-сюда: купцы, моряки, торговцы и простые горожане, каждый занят своим делом. Крики торговцев, предлагающих свой товар, смех детей, играющих на улицах, и музыка, доносящаяся из таверн, создавали неповторимую атмосферу города.

Дженни оглядывалась вокруг, стараясь запомнить как можно больше деталей. Её удивляло и восхищало разнообразие людей и культур, которые слились воедино в этом портовом городе. Множество языков звучало вокруг, и каждый уголок Эльдорадо казался живым и дышащим.

Группа пиратов, окружив Дженни, уверенно шагала по улицам, следуя за Тэхеном. Он вёл их к центральной площади, где находилось множество лавок с экзотическими товарами. Дженни старалась не отставать, её внимание привлекали яркие витрины, на которых были выставлены шелка, специи, драгоценности и редкие артефакты.

Тэхен вдруг остановился перед одной из лавок, бросив взгляд на Дженни.

— Мы здесь ненадолго, — сказал он, глядя на неё пристально. — Тебе лучше не отставать.

Дженни кивнула, её сердце всё ещё билось быстрее обычного. Она следовала за группой, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, но одновременно пыталась изучить всё вокруг. Её внимание привлекли яркие витрины, на которых были выставлены шелка, специи, драгоценности и редкие артефакты. Мимо проходили женщины в пышных платьях и мужчины в изящных костюмах, а также дети, бегущие по улице с криками и смехом.

Они подошли к большому фонтану, который находился в центре площади. Вода из него струилась в изящных арках, и вокруг него собрались люди, наслаждающиеся прохладой. Тэхен остановился, оглядываясь по сторонам, и затем повернулся к Дженни.

Тени МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя