Давайте немножко отклонимся от канона и поедставим, что в Доме, после выхода нового закона Акула таки разоештл устроить дискотеку, совместно со всеми стаями, кроме Фазанов.
А сама реакция собственно на то, что он пригласил тебя на танец и как это произошло.
Начнем.
Ты стояла у столика, где были напитки и разговаривала с Рыжей и Русалкой, перекидываясь сплетнями. Не замечая никого, кроме подруг, ты и не заметила, как к тебе подошел он.
Четвёртая:
Слепой:
Вы уверены, что он там вообще будет?
Сфинкс:
У него есть Русалка. А если отклоняться от канона, то он просто подойдёт, положит голову тебе на плечо и тихо шепнет на ухо о том, что приглашает тебя потанцевать.
Шакал Табаки:
Ему не нужен повод, чтобы позвать тебя танцевать, а конкретно в нашей ситуации, он подъедет к тебе, схватит за руку и увезёт на танцпол.
Македонский:
Точно не в публичном месте. Скорее всего, после отончания дискотеки, он отведёт тебя на чердак, где вы тихонько станцуете вместе вальс.
Курильщик:
Он такое ее любит
Горбач:
Аналагично Макушке, только отведет на улицу, играя на флейте и смотря, как ты танцуешь.
Лорд:
Он слишком заносчив и горд для этого. Однако, подсечёт какой-нибудь момент и даст возможность потанцевать.
Лэри:
Тот самый парень, который подойдёт с розой к зубах, как Егор Крид:
и словами: "Мадемуазель, Вашей маме зять не нужен?)". Ты посмеешься с этого, но поняв, что он хочет с тобой потанцевать, уйдешь с ним на танцпол.
Птицы
Стервятник:
Он слишком стар для этого..
Конь:
У них с Лэри один план, вопросы?
Красавица:
Его самого надо приглашать, он стесняется
Крысы
Рыжий:
Аналагично Лэри и Коню, только сделает это более романтично и красиво.
Мертвец:
Он спит, ему лень. И вообще он не пошел.
ИНТЕРМЕДИЯ
Череп:Как истенный джентельмен, подойдёт, предложит руку и после согласия уведет танцевать.
Седой:
Он таким не занимается, но с радостью понаблюдает, как ты танцуешь с Ведьмой или Черепом.
Мавр:
Этот человек питает ненависть ко всему, что движется и не движется.
Кузнечик:
Он, конечно, еще мал, чтобы танцевать вальс или что-то красивое, но он уговаривал тебя пойти и потанцевать с ним.
Слепой:
На болоте всё стабильно.
Сиамцы:
Хоть они и малы для тебя, но танцевать с ними одно удовольствие. Мальчики, оказывается, не по годам умны и восприримают мир гораздо старше своего возраста.