Давным-давно, в незапамятные времена, жила в лесу небольшая семейка. Мужчина и женщина, которые вот-вот должны были стать родителями. Муж и жена места себе не находили от такого счастья. Неужели у них будет маленький сыночек?
Проходит пол месяца и настаёт время родов. Они проходят крайне сложно и долго, но в конце концов успешно для всех. Мать остаётся жива, только, естественно, очень изнемажённой, а сын маленький и здоровый.
Проходит время и вот сыну уже год. Он кричит, плачет, не может уснуть. Мать сидит у его колыбели и пытается убаюкать.
- День за днем метель мела, холод, мгла и только. Шел я в дом, да услыхал, в чаще плачь волчонка. Мне противился как мог, перепуганный щенок. Но пригрелся и затих на руках моих. Поначалу тоскавал, он в дали от дома. Каждый звук его пугал и запах незнакомый. Но забота и любовь, как и вркмя лечат. И вот он, гордый сын волков, мне бежит на встречу. Ты расти, расти скорей! Маленький, но гордый зверьзверь. Лай, лай, в дом чужих не пускай. Ну а если у дверей кто-то просит - обогрей. Лапу теплую дай, дай, дай.*
Голос матери звучал ласково и спокойно, от того мальчик успокоился и перестал плакать, а вскоре и вовсе уснул. Мать же уснула рядом с ним.
Проходи еще год, два, пять, десять. Мальчику уже девятнадцать, он уже взрослый. Пора бы уходить из родного дома и искать свою судьбу. Как-то с утра, собрав все нужные вещи, юноша попращался с матерью и отцом, после чего отправился туда, куда глаза глядят. По лесам, по полям, через сёла с реками и нашел он на одной одинокой поляне девушку. Её волосы были ярче огня и длиннее, чем лучи солнца. На поляне, к счастью, росли цветы. Нарвав небольшой букет, юноша подошел к деве и откликнул её. Она бернулась и увидела неизвестного ей парня, да какого! Черные волосы, а челка белая, да так бела, чем снег.
- Ты безумно красива. Это..тебе.. - парень засмущался и протянул букет.
- Волк.
- Что, прости?
- Волк. Ты - Волк. Неужели не помнишь меня?
- Извини, я тебя впервые вижу..
Девушка взяла букет и немного погрустнела. Печально было знать, что Волк её не помнил.
- Где-то там, среди зимы, новогодней кутерьмы и весеннего прозрачного словца. Вызвышлся некий Дом, старый Дом, пристраннй Дом. Где гнездились одинокие сердца.. - начала было напевать песню девушка, которую когда-то она, будучи десятилеткой пела вместе с Волком.**
- Дом стоял среди домов и такой, да не таков. По-то-му что на последнем этаже. Что за люди жили-пели? Что за чайники кипели? Вам такого и не выдумать уже..- продолжил Волк, кажется, вспоминая свою..прошлую жизнь? Да, он - Волк. Его друзья, это Кузнечик, Вонючка, Слепой и Она..Та самая девушка, котооая стояла прямо перед ним, была единственной девушкой, не считая вечно весёлую Рыжую. - Вспомнил. Я..кажется вспомнил тебя! И..и Кузнечика и Слепого и Вонючку.. Я вспомнил вас!
- Волк..
Девушка обнимает парня, так сильно прижимаясь к нему, будто чувствует, что если отпустить, то он исчезнет в воздухе, как дым и никогда больше не вернётся. Она не отсраняется. Обнимает всё сильнее и плачет. Плачет прямо в ему в плечо, а он бережно обнимает её, будто дорогой хрусталь, боясь разбить.
[*песня: Волчонок — Марко Поло]
[**песня: Дом — Башня Rowan]