Реакция на то,что ты написала ему валентинку.
Слепой
Ему откровенно (похуй). С твоей стороны было очень остроумно сделать валентигку на тексте Брайля. Он её прочитал, как обычно никак не отреагировал, но всё таки чутка ухмыльнулся. Никому и ничего не скажет и будет держать это в себе.
Сфинкс
Ему будет очень приятно, что его кто-то полюбил. Твой почерк сразу узнать не смог, поэтому обратился к Стервятнику. Узнав, что это ты, найдет тебя, поговорит с тобой об этом и если будет уверен, что твои намерения серьезны, то поедложит начать отношения.
Шакал Табаки
Будет нещадно рад. Твой почерк он естественно узнает и сочинит тысячу и одну песню об этом событии, распевая их на весь Дом. Больше всего страдала, естественно, вся Четвертая.
Лорд
Прочитает записку и тактично промолчит о ней. Его сердце неимоверно трудно завоевать, но твоя авантюриская душенька решила попытать удачу и удача тебе улыбнулась. Лорд, сидя в кофейнике, тихонько подзовёт тебя и положив на стол валентинку, спросит, мол "что это?", на что ты ответишь " ну..валентинка?". Разгорится разговор и окончательным вердиктом будет то, что не смотря на вашу взаимность нет смысла встречаться, поскольку скоро выпус. У вас разные дороги после выпуска и привязывать друг друга к себе даст только сильную зависимость друг от друга.
Македонский
Это стеснительный мальчик, ангел, с храбрым сердцем. Когда полусит твою валентинку, то никому не скажет. В один день ты получишь такую же бумажку с приглашением на чердрак. Ночью. Вы спокойно поговорите. Мак, каким-то образом, найдет старый плеер, принесет с собой, включит какую-то песню и пригласит на танец, даже покажет свои глаза, убрав челку с лица, а после и признается в любви и предложит встречаться.
Лэри
Молодой юноша, чьё сердце пылало таким пожаром при виде тебя, что затушить его не смогли бы все океаны мира. Получив от тебя валентинку, язык чесался рассказать всё Коню, но подумал, что это будет не правильно и пригласил тебя на свидание, где и признался в чувствах.
Курильщик
Он...никак не отреагировал. Вернее, он даже не знал, как на это реагировать. Он никогда не получал ни любовных писем, ни признаний, ничего такого, но один раз судьба таки решила устроить ему испытание. Он, не смотря на то, что питал к тебе чувство, никогда и никому не скажет об этой ситуации, поскольку понимает, что в отношениях он полный ноль и ничего не получится.