Часть 10

183 5 1
                                    

Реакция на то, что ты сорвала Ночь Сказок

Слепой

Пронзил тебя своим взглядлм, буквально заглядывая душу. Было жутко, но это помогло тебе заткнуться и прожолжить Ночь Сказок

Сфинкс

Угрожающе "намекнёт", что так делать не нужно, после чего оставит тебя наедине со своими мыслями, а сам продолжит слушать сказку Лорда.

Шакал Табаки

Он закипит, как чайник когда у него сдадут нервы и все такт сорвавшись как с цепи, будет возмущаться и кричать на тебя, мол "Да как ты смеешь?! Ночь сказок - великое время! Её нельзя вот так просто взять и сорвать! Это высшая мера неуважения!". Будет настаивать чтобы тебя выгнади из гомнаты, но Сфинкс его успокоил.

Лорд

- Если ты сейчас же не заткнёшься, то я переломаю тебе трахею.
Одного этого предложения было достаточно, чтобы заткнуться и до конца ночи сидеть тихо.

Курильщик

Ему, по большому счёту, было все равно. Он не так сильно воспртнимает Ночь Сказок, как и все в этом доме, поэтому вместо его, тебя успокоит кто-нибудь типа Сфинкса.

Лэри

Он спал, ему уже как-то не дл этого было.

Стервятник

Был крайне недоволень поведением своей гостьи. Чтобы лишний раз не напугать тебя, лишь наведёт чай со снотворным, после чего попросит Коня отнести тебя в женское крыло.

Конь

Заткнёт сразу же, как только заподозрит, что ты можешь сорвать Ночь Сказок, поэтому у тебя все таки не получится её сорвать.

Рыжий

Он конечно привык ко всякому абсурду и хаосу, но даже самые активные и маленькие крысята не смели сорвать Ночь или произнести лишнего писка. Отведя тебя в сторону, он снял очки и посмотрелтна тебя в хищноц улыбкой.

- Дорогуша, если ты сейчас же не заткнёшься, что следующей ночью ты увидишь не меня, а Смерть)

Всю оставшуюся ночь ты сидела смирно и тихо, как мышь.

Мертвец

Ну дас пиздюлей пару раз и дело с концом.

ИНТЕРМЕДИЯ

Череп

Молча выгонит тебя из комнаты.

Ведьма

Ты уверена, что хочешь хотя бы заходить в комнату Мавра?

Слепой

Тихонько удврит тебя куда-нибудь, чтобы заткнуть.

Сфинкс

Вежливо попросит успокоиться.

Волк

- Слушай, за молчи уже. Это Ночь - священное время! Его нельзя срывать! Если сейчас же не замолчишь, я выгоню тебя за дверь.

Дом, в котором..Место, где живут истории. Откройте их для себя