Часть 9

193 3 0
                                    

Реакция на то, что Вы у него что-то украли

Слепой

А у него и красть то и нечего, откровенно говоря.

Сфинкс

Аналогично. Рабочие протезы всегда на нём,а на нерабочие ему как-то все равно.

Лорд

Он будет только рад, если ты сама заберешь у него какой-нибудь из предметов с гербом. Если же под горячую руку попали сигареты, то он сперва, как чокнутый, будет искать их и допрашивать каждого, а потом молча будет подкуривать трубку у Табаки.

Шакал Табаки

У него как раз таки украсть можно что угодно и если он это "что-то" не найдет, а он лбнаружит пропажу, то будет кричать как сумашедший и лихорадочно допрашивать и искать каждного живого не то, что в Четвертой, а во всем Доме.

Лэри

Будет громко возмущаться о пропаже своих любимых берцов, но когда поймет, что их нет нигде, отчаится и временно походит в старых.

Курильщик

Вариант 1:
У него начнется ломка из-за отсутствия сигарет
Вариант 2:
Погрустит из-за пропавшего скетчбука, но спехнет это на то, что "В Четвёртой вообще невозможно ничего найти"

Стервятник

Ты уверена, что хорошая идея красть у Стервятника трость? Мне кажется, ночами тебя будет навещать Макс.

Конь

Сказать нечего. Аналогично Лэри.

Рыжий

Взбунтуется из-за отсутствия свлих очков, но успокоится, когда Мертвец предоставит ему какие другие старые. Поклялся, что слбсвенноручно убьёт вора.

Мертвец

А что у него красть? Лезвие от бритвы? Он новое найдет.

ИНТЕРМЕДИЯ

Череп

Сомнительная идея и практически невыполнимая. Однако, если тебе удалось украсть у него его амулет, то недолго жди беды.

Ведьма

У неё нет каких-то очень важных вещей, которе млжно у нее украсть. Однако, если ты найдёшь таковую, Маврийка обязательно узнает об этом и проклянёт тебя.

Седой

От него вообще невероятно тоудно что либо скрыть, поэтому украсть у него что-то не получится.

Слепой

У него все еще ничего нет.

Кузнечик

Он очень расстроится, когда поймет, что на нем нет амулета. Будет долго плакать и потеряет веру в себя.

Волк

Гитара ему не так уже и важна. Он еще не так сильно привязался к ней. Обидно конечно, но ничего не поделаешь.

Сиамцы

Они сразу подумают, что это Спортсмен украл их кдючи, чтобы вернуть их к Хломоврым, но когда поймут, что он ничего не брал, то пойдут отчаянно искать виновника.

Дом, в котором..Место, где живут истории. Откройте их для себя