-это уникальный эксперимент номер семьдесят четыре. Он совмещает гены человека и зверя. Он совмещает в данный момент четыре зверя и соответственно человека. Лис,волк,ворон и змея. Я лично занимался этим экспериментом. Над ним начал работу Орочимару ещё двадцать лет назад. Но у него замедлено старение поэтому в свои тридцать он выглядит на шестнадцать лет. И официально после покупки мы укажем этот возраст что бы не было вопросов. Вы согласны Фугаку Учиха.?
-Да он идеальное оружие.
-Пойдёмте вы все оплатите а товар пока подготовят и отведут к машине.Гулкое эхо раздавалось в коридоре. Парень в камере поднял глаза и криво улыбнулся. Тут раздались шаги в другой стороне и дверь его камеры как это называли открылась. Слуга протянул ему одежду и встал возле камеры ожидая пока он оденется. Парень одел черные джинсы и белую рубашку. Так же там был плащ скрывающий его лицо полностью что было важно. Он двадцать лет провел в темноте. Свет его бы просто ослепил. Слуга увидев что он оделся повел его по незнакомому коридору. Он и раньше выходил из камеры в лаборатории. Но здесь он впервые. Наконец то его вывели к на улицу. Но он смог мельком заметить лишь бетонный пол. Его провели в машину где он сел на заднее сиденье. Стекла бы тонированные поэтому увидеть можно было мало чего. Вскоре вышел тот человек что купил его,сделав рабом,но при этом подарил свободу.
Они долго ехали куда то. В тишине. В полной тишине. Наконец они приехали к какому то огромному особняку сделанному в темных тонах. Глаза до сих пор болезненно реагировали на яркий свет поэтому пройти в дом стало отрадой.
-Сейчас у нас должен быть обед. Там ты познакомишься с тем кого ты должен защищать. У моего младшего сына охраны до сих пор нет и это рискованно. У старшего сына он есть уже три года и он не разу не подвёл. Надеюсь ты оправдаешь те деньги что я за тебя заплатил. Ах да и ещё. От моего сына отходить нельзя. Несмотря на твой истинный возраст ты будешь ходить в ту же школу что и Саске. По документам тебе шестнадцать лет и прошу не говорить об твоём настоящем возрасте. Так же убивать в школе тебе нельзя. Лишь слабо вредить. Надеюсь все понятно?
-Да. Я все понял господин Фугаку.
Через несколько секунд после ответа парня они зашли в столовую. Там уже сидели члены семьи Учих. В принципе они все были одинаковы. Выделялся только один блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент номер семьдесят четыре
RandomОн был молчаливой тенью. Охранником что спасал жизнь Саске несколько раз не жалея себя. Только он ушёл. Но смогут ли они найти друг друга? И вернутся ли давно забытые чувства спрятанные в самом дальнем уголке души.