Часть пятая

43 2 0
                                    

Наемник с интересом посмотрел на голубоглазого блондина который зажимал глубокую рану на плече. В то же мгновение здоровой рукой Наруто схватил нож закреплённый на голени.

-Саске-сан уходите домой. Если через два часа я не вернусь значит идите сюда и заберите мое тело.

Саске послушался Наруто и стал быстро убегать лишь на несколько секунд обернувшись и увидев что Наруто закрыл путь наемнику блокируя его выпады ножом и пытаясь добраться до него.

-Уйди с дороги. Иначе убью тебя а потом и Учиха младшего.

-Я обязан защищать Саске-сан. Предлагаю бой. Насмерть.

-Ты проиграешь.

-Хватит языком трепаться. Давай драться.

После этих слов оба перехватили ножи поудобнее. Наруто рана на плече уже не останавливала. Сейчас решается судьба. Либо он убьет и защитит Саске. Либо убьют и его и Саске. Противники бросились друг на друга но в последний момент Наруто присел и попытался обездвижить противника. Но он оказался не промах и почти успел убрать ногу когда нож Наруто задел голень. Но и наемник задел Наруто проведя порез от спины до плеча. Наруто моментально вскочил зашипел от боли. Следущий порез пришелся на лоб. Кровь стала застилать глаза мешая нормально видеть. На него обрушилась серия ударов из которых лишь некоторые он успел заблокировать. Он также попытался достать противника и из за его ноги наемник  не успел нормально увернуться. Вот только Наруто ослаб. Слишком много глубоких ран слишком замедленная регенерация. И у него было два решения. Либо он превратится и добьет возможно с вероятностью в девяносто три процента умерев, либо умрет сам а Саске будет угрожать опасность. И он принял решение. Он закончит этот бой в ничью, смертью обоих. Закрывая глаза представляя огромного оранжевого лиса великого и гордого. Взмахивая лапой с огромными когтями вырывая у противника предсмертный хрип и падая на землю уже в человеческом обличии думая

~Прости Менма я не сдержал обещания,прости Сай я не смог найти тебя и обнять в последний раз и прости Саске что уже первый раз защищая я ухожу. Прощайте и про...~

Саске придя домой  рассказал матери о том что случилось и они стали ждать надеясь на лучшее. Но Наруто не было. Тогда Саске позвонил Итачи и попросил приехать что бы пойти вместе. Он не хотел идти один ведь тот наемник мог подготовить  ловушку убив Наруто и используя мертвое тело как приманку.

Когда Итачи с Дейдарой приехали они пошли по той дороге где Саске оставил Наруто. Он был там где Саске видел его в последний раз. Бледное лицо залитое кровью от раны на лбу. Тело было в глубоких ранах от ножа и они по какой то причине не затягивались. Но пульс был пусть и очень слабый. А в нескольких метрах от Наруто лежал наемник. Мертвый. У него было меньше ран от ножа но грудная клетка разорвана как будто каким то зверем. Итачи вызвал скорую и Наруто увезли в больницу сказав что счёт идёт на минуты. Если через час ничего не сделать он умрет.

Так то Саске было все равно на его состояние но мысли метались что это неправильно что Наруто может умереть из за него это Саске пытались убить и почти убили. Если бы не Наруто.... Стоп с чего он вообще о нем так думает? Мог и не доводить до такого. Наверное это совесть. Да совесть которую нужно заглушить.

Ещё об этом узнал отец и сказал что пока Наруто не восстановится Саске будет сидеть дома безвылазно. Он считал что это первое нападение но не факт что последнее.

Через ещё мучительных восьми часов позвонили из больницы. Операция прошла успешно. Через три дня его можно будет забрать. Раны очень быстро затягивались. В ранах был найден неизвестный яд который замедлял регенерацию тканей почти полностью. Для обычного человека любой порез и попадание яда в него окажется смертельным.

Саске думал. Получается Наруто не просто спас жизнь дав уйти а спас жизнь ещё раньше приняв первый удар на себя. От этого становится не по себе. Становится не по себе просто от того что он беспокоится о нем. Такого не было никогда. Саске решил что просто ляжет спать ведь уже глубокая ночь. А  завтра он отвлечется на учебу и забудет о непонятных чувствах к Наруто. 

Эксперимент номер семьдесят четыре Место, где живут истории. Откройте их для себя