Глава третья

52 2 2
                                    

-Кхм. Наруто. Давай я познакомлю тебя с самыми значимыми людьми этого дома. Тот человек в маске это Обито Учиха. У него раздвоение личности и иногда он называет себя Тоби. Просто не обращай на это внимание. Человек слева на кресле это Шисуи Учиха. Человек справа стоящий рядом с диваном это Итачи Учиха. Сидящие на диване это твой объект для охраны Саске Учиха и моя жена Микото Учиха. Меня ты знаешь Фугаку Учиха. Дейдару ты уже знаешь. Человек стоящий рядом с Шисуи Учиха это Сасори его телохранитель. Надеюсь ты запомнил. Запомни правила этого дома и правила поведения вне дома. Находится все время рядом с Саске Учиха. Обедаете вы с нами но за отдельным столом. Так же никого не убивать. Наруто мы знаем о твоём.... увлечении. И это правило тебе соблюдать строго. Ты будешь ходить с Саске в одну школу. Ему тоже шестнадцать лет и проблем не возникнет. В школе тебе нельзя наносить тяжёлый вред. Максимум припугнуть. Как неважно. Но думаю в школе знают кто такой Саске и там у тебя не будет такой возможности. Все таки клан Учиха боятся. Спать ты будешь в одной комнате с Саске. Твое место уже готово. Если с Саске что то случится серьезное и у тебя не будет причин для объяснения почему не помог то тебя убьют. Это самые важные и правила. Думаю с остальными тебе помогут люди твоего круга а именно Сасори и Дейдара. А сейчас можешь приступать к своим обязанностям. Надеюсь ты все понял?

-Да Фугаку-сама.

Наруто скользнул к дивану совершенно бесшумно и очень плавно. Это походило на змею но совсем немного. Он встал между стеной и диваном за Саске замирая.

Прошло три часа. Почти ничего не изменилось. Наруто,Дейдара и Сасори стояли рядом с теми кого охраняли,Итачи и Саске разговаривали о каких то компаниях, Микото читала книгу, Шисуи переписывался с кем то в телефоне, Обито куда то ушел два с половиной часа назад а Фугаку разбирался с делами компании то и дело кому то звоня и что-то записывая. Тут в гостиную ворвалось розовое нечто как подумал Наруто. Правда посредине гостиной она замерла увидев Саске и стоящего за ним Наруто.

-Ой Саске-кун а что это такое? Спросила эта девушка указав пальцем на Наруто.

-Это мой телохранитель Наруто. И обращайся к нему хоть с небольшим уважением. И Наруто это моя невеста Сакура.

-Приятно познакомиться Сакура-сан.

-А мне не очень. Почему ты стоишь так близко к моему жениху? Запал на него да?

Эксперимент номер семьдесят четыре Место, где живут истории. Откройте их для себя