Наруто волновался. Жутко. В последний раз когда он увидел Саске то помог ему. На него снова напали и едва не похитили. Он немного опоздал и Саске как оказалось позже частично потерял память. Вот только Итачи и Шисуи могут его узнать. А что он им скажет? Он не может раскрыть им его прошлое. Орочимару и так превратил его в монстра а за прошедшие года вплоть до рождения близняшек пусть это и мало он стал им ещё больше. Лишился буквально лучшего брата из за чего долго не мог восстановиться. Не успев отойти встречил человека что пролил свет на его затемненую душу. А после снова убил. На этот раз того кого любил. Того кто не любил его. Но легче от этого не становится. Он убил тех кто угрожал Саске. Причем несколько раз. Конечно можно найти оправдания и для большинства людей это будет очень удобно. Защищал близкого. Лишил недели боли. Вот только раны в душе оправдать нельзя. Нельзя сделать вид что тебе все равно на то что с тобой произошло.
В жизни всегда есть развилки и с этим ничего не поделать. Выбрать правильную невозможно из за отсутствия таковой. В них всех будет доля правильности. Наруто это знает сам по себе. Он мог не ходить прощаться с Менмой и ему было бы плохо. Очень плохо. Он бы причинил боль и себе и Менме. Но придя он почувствовал…тоже боль. И Менме было тяжело с ним прощаться. Это видно по жестам.
Он мог не убивать Сая но мысль что он трус подлец лицемер и т.д просто съела бы его. Он бы причинил много боли и себе и Саю не придя. Но и когда он пришел боли было очень много.
Значит ли это что в какой то момент он выбрал путь являющийся действительно неправильным? Может если бы он не пошел к Орочимару он бы избежал боли? Хотя наверное он бы никогда не познакомился с Саем который открыл для него другую сторону жизни показал что такое любовь. Он не познакомился с Саске которого он до сих пор любит пусть и где то в глубине души. Он не познакомился бы с Яхико и соответственно у него сейчас не было бы его близнецов Хакиро и Менмы.
А если бы он ушел с Джираей? Он бы мог увидеть Саске но мельком. Этого не хватило для зарождения любви. Может он и смог бы стать умнее но сильнее он стал только у Орочимару. То есть путь с Орочимару действительно правильнее? А может они оба правильны?
Такие мысли занимали все мысли Наруто и он не мог заснуть до глубокой ночи. Проснулся он полностью разбитым. Яхико пытался его не пускать на встречу и у него это не получилось. Он просто собирался туда на автомате. Он все решил. Будь что будет. Если узнают то пусть. Если рассердятся то он это заслужил. Он имел возможность вернуться но не смог. Он убил Саске морально. Он убил Сая физически. На его руках кровь того кого Наруто любил.
За размышлениями он и не заметил что стоит возле комнаты где будет проходить встреча.
Дальше все как и всегда на деловых встречах. Стук в дверь и представление. На встрече он заметил заинтересованый взгляд от Саске и кажется что Шисуи его узнал. По лицу Итачи ничего нельзя было понять. Но красноречиво составляемая Итачи записка о том что он хочет встретиться с Наруто адрес и время встречи где он будет ждать Наруто. Все это говорило о том что Итачи тоже узнал Наруто.
Яхико не хотел отпускать Наруто но ему пришлось. Наруто хотел что бы больше его не мучало чувство вины за внезапное исчезновение.
Когда он пришел в парк на самую дальнюю лавку подумалось что его здесь попытаются убить. Или убьют. Аконитом. Сильным ядом убивающим оборотней за пару часов.
Но нет. Итачи с Шисуи просто подошли и сели по разные стороны от Наруто. И вот тогда ему стало страшно. Он не хотел им вредить а значит ему не сбежать. Первым разговор начал Итачи а Шисуи его подхватил.
Итак может объяснишь что произошло тогда?
Да…нам очень интересно.
И Наруто рассказал. Рассказал все не утаивая ничего. И про Сая и про Менму. Рассказал когда видел Саске в последний раз. А Итачи и Шисуи лишь слушали и уже в конце задавали вопросы что бы понять врет или нет. А после рассказали сами о том как Саске жил последние года после потери памяти. И о том что Наруто показался Саске знакомым а вот откуда он его знал понять не мог. Рассказали о том что хотели что бы Наруто а не Сакура был вместе с Саске. И предложили заманчивую идею. От которой Наруто не смог отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент номер семьдесят четыре
RastgeleОн был молчаливой тенью. Охранником что спасал жизнь Саске несколько раз не жалея себя. Только он ушёл. Но смогут ли они найти друг друга? И вернутся ли давно забытые чувства спрятанные в самом дальнем уголке души.