часть четырнадцатая

25 2 0
                                    

Риова. Мини город где живёт хозяин Сая. Хотя скорее работодатель. Здесь есть небольшая ферма. Там и работает Сай. Он так сказал Наруто когда тот безмолвно одним взглядом задал вопрос где его найти. И ведь Сай понял. Во всяком случае спросил это у покупателя а тот и рассказал.

И у Наруто было все. Название мини города где живёт теперь Сай. Его точное местоположение. Но он и без этого его найдет. Ведь Сай болен. Он был один из первых подопытных. И он умирал. Медленно верно. Две недели осталось ему. И последняя неделя будет самой болезненной. Вот уже неделю Наруто наслаждается бегая в образе лисенка а когда надо большого лиса по лесу.

Скоро и Сай исчезнет из его жизни. Но он останется в его воспоминаниях и даже некоторых привычках. Эта страница жизни тоже останется позади.

Ну а сейчас он выслеживает одного очень упрямого зайца. Тихая походка напряжение мышц и…

И какой то орёл утащил его добычу. Правда после этот орёл вернулся и когда Наруто собирался напасть тот превратился в парня.

-Хм. Странный ты лис. Как будто человек.

Тут Наруто тоже превратился в человека. Голубые глаза смотрели в красные. Те раскрылись от удивления а после спустя несколько секунд снова приняли безразличное выражение. Только Наруто и их хватило что бы понять что он действительно не ожидал такого.

-Еще один оборотень? Не может быть. В нашей стране осталось три оборотня не считая меня. И среди них нет оборотня лиса. Кто ты? Ты из другой страны?

Наруто ухмыльнулся и прежде чем парень успел что то понять он превратился в ворона. Взмахнув крыльями он взлетел. Вот только не учел что тот парень тоже оборотень. Превратившись в орла тот полетел за ним. Правда с заминкой в несколько секунд. Наруто понимал что далеко не улетит. У орла больше размах крыльев а значит он быстрее. И как будто назло Наруто услышал хлопанье крыльев совсем рядом. Через несколько секунд на него налетели и сбили на землю. Он смог сгруппироватся и превратившись в лиса смог смягчить падение. Только хотел он убежать как на него поставили ногу.

-Поймал. Так может ответишь кто ты?

-Человек в ДНК которого вплетены ДНК четырех животных.

-Это кто то сделал с тобой? Или ты таким родился?

-Ну до десяти лет я был обычным человеком. После попал в лабораторию и уже там стал таким.

Эксперимент номер семьдесят четыре Место, где живут истории. Откройте их для себя