Часть шестая

40 2 0
                                    

Яркий свет бьёт по глазам из за чего они слезятся. Тело тяжёлое неподьемное будто не его. Противный писк бьёт в уши. В горле пересохло и сильно хочется смочить его. После Наруто вспомнил все что было. Значит он убил человека хотя ему это запретили,чуть не умер сам и кажется что на ножах был какой то яд потому что раны заживали слишком медленно на момент битвы.

Тут в палату вошла девушка и увидев что пациент проснулся позвала врача.

-Здравствуйте Наруто. Я вижу вы наконец то проснулись. Спешу обрадовать. Яд из организма в ходе операции удалили он замедлял регенерацию тканей почти полностью. Вы проспали два дня. Что сейчас чувствуете? Может чего то хотите? Сейчас вам принесут еды. Ох ну и дети. Вот затем ты пошел телохранителем работать? Приключений не хватает? Нет я понимаю ускоренная регенерация и отличная физическая подготовка. Но ты маленький ещё.

Наруто от удивления открыл глаза и посмотрел на доктора. Он не понимал доктора. То на вы обращается то на ты так ещё и отчитывает.

-Я сейчас позвоню тем кто вас привез. Они сказали как проснешься позвонить им. И все же уходи ты оттуда, работать в семье Учиха телохранителем слишком опасно.

Через несколько минут в палату прошла та же медсестра что позвала врача. Она дала ему воды и помогла поесть ведь тело ещё плохо слушалось.

После всего этого последовали осмотры и вердикт что он здоров. Сегодня за ним понаблюдают а завтра выпустят. Он был рад это слышать. Все таки без движения целый день это сложно. Ну а после Наруто уснул. Все таки организм истощен ему нужен сон. Через тридцать девять минут после того как он уснул в палату вошли Учихи. Пришёл Фукагу, Шисуи, Сасори и Саске. Было решено что если Наруто хорошо себя чувствует то они заберут его и он приступит к обязанностям телохранителя. Если же нет его все равно заберут но дадут время на восстановление. Саске надеялся что он восстановился потому что во первых ему надоело сидеть дома, а во вторых он беспокоится хоть не признается и самому себе об этом. Что уж говорить о других людях. Но он твердо решил поговорить с Итачи ведь тот всегда даст совет в отличии от Шисуи который будет очень долго потом подкалывать. Нет он любил и Итачи и Шисуи но они все равно были слишком разными. Итачи же сейчас утоп в собственном горе. Ему в жены полагалась ровесница Саске притом что он любит Дейдару. Повезло только Шисуи он мог привести в дом кого угодно. Ему не нужно думать о продолжении рода как Саске или о достойной кандидатуре как Итачи.

Пока Саске думал стоит идти к Итачи или нет, а Шисуи думал о том звать Саске с Итачи в клуб или напиться в одиночестве. Фукагуспорил с врачом насчёт выписки Наруто из больницы. Сам Наруто медленно просыпался. По сравнению с прошлым пробуждением тело слушалось его вполне нормально и чувствовал он себя хорошо.

Только вот когда его пробуждение заметили то ему стало не по себе.

-Ты хорошо себя чувствуешь?

-Да Шисуи-сан.

-Тогда пошли. Тебя выписали.

Наруто только кивнул на слова Фукагу и с помощью Сасори встал кивнув в знак благодарности. Каким бы сильным он не был он соглашался на помощь если это было нужно. Его не испортила улица и Кабуто сенсей в свое время очень удивлялся этому.

Когда они приехали домой то Наруто занялся обычной работой-следить за окружением Саске. Он конечно знал что дома с ним ничего не случится но это его работа. Он может ходить по дому без Саске но стоит Саске его позвать ему нужно как можно быстрее придти к нему.

Но сейчас его волновало то что он нарушил правило "не убивать" и наверняка с ним захотят поговорить. А как он это объяснит? Устроил бой насмерть? Так не жили на улице и наверняка не знают как важно завершить бой. А завершить его можно смертью одного из участников или обоих.

Только когда это случится? Может забудут? Не обратят внимания? Хотя это маловероятно. Может зная его состояние поймут что иначе нельзя? Что бы отвлечься он отлип от Саске и пошел в библиотеку. Ещё в прошлый раз он заметил одну интересную книгу. Во всяком случаи ещё два часа двадцать девять минут до ужина так что он хорошо проведет это время.

-Оу Наруто ты тоже здесь.

-Дейдара? Привет.

-Да привет. Что читаешь?

-Эмм. Это очень интересный и закрученный детектив. Во всяком случаи в начале.

-Любишь детективы?

-Да. Они развивают дедуктивное мышление. Да и интересно читать их до конца пытаясь самостоятельно разгадать кто преступник. Возможно это пригодится в ближайшем будущем.

-Почему ты так думаешь?

-Не знаю. Просто предположения.

-Ладно читай. И да Наруто знаешь а Саске эти три дня очень волновался за тебя. 

Эксперимент номер семьдесят четыре Место, где живут истории. Откройте их для себя