Часть восемь

36 2 0
                                    

Сасори и что это было утром?

Сейчас Сасори стоял перед Шисуи опустив голову вниз. Он понимал что разбудить всех в пять утра своим слишком громким спором это плохо. В прошлый раз Обито устроили огромный рассказ почему так делать не стоит. В радиусе пяти метров были слышны крики Фукагу. А сейчас кажется будут отчитывать Сасори и Дейдару. 

Но Сасори понимал что ради того что бы отвлечь Дейдару это того стоит. Дейдара сам не свой после разрыва с Итачи. Дейдара всегда был весёлым взрывным парнем. Сасори до сих пор помнит их первую встречу.

-Эй а где нам найти этого Дейдару?

-Сасори я этого не знаю. Он голубоглазый блондин по имени Дейдара. Вот и все что сказал нам Нагато.

Хм Итачи Сасори а вы знали что в этом районе есть некий подрывник.

Конан какая нам разница?

А может это он. Говорят он держит в страхе все группировки в этом районе.

Давайте разберемся…

Итачи не договорил так как его привлек крик из переулка. Он решил посмотреть что там происходит.

Что ты сказал? Ты что не знаешь этот район?

Заглянув они увидели очень интересную картину.

К стене дома прижимается даже по виду накаченный парень а рядом стоит парень? По виду девушка. Длинные волосы цвета раскаленного золота. Изящная фигура. И это вид сзади. Когда же Сасори случайно пнул камень то блондинка обернулась. Голубые глаза как озеро в солнечный утренний день.

-Эй девушка а вы не…

И тут Итачи едва увернулся от комка глины который соприкоснувшись с землёй взорвался.

-Я не девушка. Я Тсукури Дейдара. Ужас этого района. Меня зовут Подрывник. Не хотите повторить его судьбу уходите.

Тогда Сасори и был ошарашен. Парень но так похож на девчонку. Тогда Итачи и Дейдара подрались. И ставки были высоки. Но выиграл Итачи пусть и большим трудом и забрал Дейдару в Акацуки. Сасори и Дейдара всегда спорили. И тема была одна. Что такое искусство? Постепенно проходили месяцы они стали лучшими друзьями идеальными напарниками и даже работали вместе. На одной должности. Дейдара начал встречаться с Итачи. И Сасори выслушивал все что Дейдара про него рассказывал. И сейчас Дейдаре нужна его поддержка как друга. Лучшего друга.

Саске с Наруто ушли в школу пораньше. Там Саске хотел посоветоваться с друзьями насчёт его чувств. Влюбиться в телохранителя и даже не иметь возможности быть вместе. Саске разрывался между "сказать и добиться взаимности". Или же "мучаться но не повторить судьбу брата Итачи и Дейдары". Но Наруто постоянно был рядом и несмотря на то что кажется ему было наплевать о чем Саске разговаривает с друзьям он не мог рассказать.

Только он и не догадывался что Наруто не только все понял но и сам любит его. Только не признается Саске в этом никогда. И здесь дело было в том что скоро он уйдет. Он не хочет уходить и это понятно почему. Его приняли в семью и заботятся. Здесь его любимый человек с которым он хотел быть вместе. Но не сейчас. Он не выполнил пару обещаний и с каждым днём ему все сложнее держать стабильность. Из за его работы он не может сделать хоть что то что бы повысить ее. Приходится бороться за каждый процент стабильности. Он и думать не хотел что будет если он сорвётся. Если станет нестабильным. В лаборатории с этим проблем не возникало. Но здесь они были большими. Он не мог кому то рассказать. Это его секрет. И если его узнают ему конец. Ему бы лучше затаиться на пару лет в лесу обращеным. И все будет хорошо. Но пока это невозможно. Например прямо сйчас он не может уйти. Он бы хотел. Но ещё не время. Он конечно вернётся. Расскажет все Саске и остальным. Возможно его нарушают что он ничего не рассказал. Пусть. Но сейчас его ладони болят от старых незаживших шрамов. Он сам захотел этого. Это воспоминания о его обещаниях. А сейчас он буде считать дни и наблюдать за Саске.

Эксперимент номер семьдесят четыре Место, где живут истории. Откройте их для себя