2 часть.
Я сидела напротив дома и ждала когда нам разрешат вернуться в свои квартиры.
? - все хорошо, кто-то поджег, опять терраритсы какие-то, можете возвращаться.
И все кто стоял на улице, начали заходить в подъезд. Я была самой последней и уже дотронулась до двери подъезда, как меня схватили с сзади. Это был Паша.
Ева - что ещё?
Паша - Ев, поверь мне, да это сложно, но поверь.. как брату..
Ева - Паш, я не могу верить тебе.. ты странный, я тебя никогда таким не видела...
Паша - это все сложно.. поминаю,но мне нужно чтобы вы мне поверили и поехали в Америку..
Ева - что!? Куда!?
Паша - в Америку.
Ева - зачем?
Паша - без вопросов.
Ева - тогда и без меня - сказала я уже разворачиваюсь к двери.
Паша - Ев, я все обьясню, но только доверься.Я развернулась и немного подумав согласилась.
Ева - хорошо, я поеду. Надеюсь позже понятней будет.
Паша - так легко?
Ева - щас передумаю.Он схватил меня за руку и повёл к машине, в которой находился ещё какой-то человек в маске.
Согласилась я потому что за всю жизнь доверяла настолько сильно только Паше и Насте, но как понимаете из них остался только Паша и очень сложно принимать решения, чтобы потом не получить "нож в спину".
****
Мы подъехали к дому Лёши. Мы ждали его около подъезда. Он вышел с сумкой в руках.
Лёша - Паш, я не буду в этом участвовать, Ев как ты на это согласилась?
Я пожала плечами.
Лёша - Паш, Настя сказала что Гоша к вам в квартиру ментов привёл.
Паша - идиот..
Лёша - они ничего не нашли, куда ты дел труп?..
Паша - я? Я же уехал, Лех. Послушай Лёш, ты в большой беде, тебя, меня, Еву, Настю, Гошу должны убить, у нас есть общий враг или мы его уничтожим или он нас.
Лёша - Паш, ты говоришь какие-то ненармальные вещи.
Паша - а то что ты видел в квартире - это нормально? Ты сомневаешься в том, что видел? То что труп исчез это нормально? Лех... мне нужна твоя помощь, в прошлый раз у нас получилось и без тебя никак.Лёша задумался.
Паша - Лех, да ты же ни таким был, ты отчаянный парень.
Лёша - я?..
Паша - да, уж поверь. Просто ты забыл об этом что-ли.. если это можно так сказать, но я уверен, что в тебе все есть. Просто покапайся в себе дружище.
Ева - Леш, да он несёт какой-то бред, но ты вспомни хоть раз когда он нас обманывал? Вдруг он действительно во что-то вляпался и нужна помощь..