1 часть.
В далеке начали видеться машины.
Аня - ребят смотрите.
Они подъехали к нам. Четыре мужчины направлялись в нашу сторону, выйдя из машины.
? - вот это улов!
? - Ах ты ж мать моя! Русский самолёт!Никита - я разберусь - сказал парень, направившись к ним,но его оттолкнули, будто и не желали слушать.
? - это все? Где все остальные?
Аня - больше никого нет... нам нужна помощь.. у нас человек...
Паша - нам бы позвонить.
? - завались!Они говорили исключительно на английском, поэтому не все было мне понятно.
Один из них подходит к Ане и поднимает подбородок.? - что случилось с самолётом? Где все пассажиры?
Аня - мы высадили всех пассажиров, произошёл взрыв и самолёт..Он не дослушал девушку и ударил её. Паша хотел заступиться, но и ему прилетел удар.
Ева - Паша! - крикнула я и получила удар по ногам, который меня свалил на землю.
Я увидела что Лёша двинулся в мою сторону, но тот направил на него пистолет и Лёше пришлось остановится.
Кто-то из них начал стрелять.? - все мордой в землю! Быстро!
И все послушно легли.
? - ты что киса, за дурака меня держишь?
Аня - нас сбил истребитель.
? - почему?
Аня - я незнаю.
? - почему?
Аня - я незнаю.
? - ладно, потом обсудим. Марко! Сажай девок в машину!Они начали подходить к нам с Настей.
Настя - что вы делаете? Отпустите меня! Гоша!
Я с надеждой смотрела на парней. То на Пашу, то на Лёшу, но никто не смог бы нам помочь, даже если бы хотел. Это было бы бессмысленно.
Нас посадили на заднее сиденье одной из машины.
Вдруг был услышен выстрел.
После в окно машины, мы увидели парней, которые убегали.****
Мы все также сидели в машине. Они остановились возле какого-то дома, видимо здесь живёт врач.
Ева - в машине могут быть ключи.
Аня - что?
Ева - они оставили машину открытой, можно попробовать достать их.
Настя - да, но как?
Аня - я его отвлекаю, а кто-то из вас или вместе должен до машины дойти.Аня начала стучать по стеклу и к на подошёл один из них. Он вывел Аню из машины, под предлогом что она хочет в туалет.
Я вышла из машины и следом за мной Настя. Мы аккуратно дошли до машины.
Я открыла её, как вдруг Настя хватает меня за рукав. Я поварачиваюсь и вижу Настю и Лёшу, который держит Настю зпдав ей рот рукой.