1 часть.
За окном горит станция. Парень сидящий на кровати, очень похожий на Пашу доставал прибор из сумки.
- Сегодня 7 августа 86 года, в 02:34 ночи, Клэр Метисон взорвала реактор первого блока АЭС Калверт Клифс. Все прошло как в учебнике истории. Случилось примерно тоже самое, что должно было случится в Чернобыле. Я ранен. Меня вот-вот выкинет обратно, если это произойдёт, ничего изменить уже будет невозможно. Антонов говорил, что нашёл прибор в воде, поэтому он и не переместился со мной обратно, вода каким-то образом блокирует перемещения. Я попробую все повторить.
Он поставил камеру напротив ванной и начал резать горлышко бутылки.
- если у меня все получится, то я останусь здесь, все равно у меня никого и ничего не осталось, а у меня зато появится второй шанс и у меня будет 26 лет, чтобы подготовиться.
Он залез в ванну. Прибор начал работать, пищать и все вокруг пропадает, но этот парень все также остался в ванной.
Оглянувшись он осматривается и берет камеру в руки.- вроде получилось.
На экране появился Никита.
- как бы странно это не звучало Паш, но я - это ты. Ты уже был в Америке, 86 году, и пытался все остановить, но у тебя ничего не вышло. Ты чуть не погиб, изуродывал лицо и стал мной. Я больше не могу переместиться в прошлое, потому что я не вернулся оттуда. Вам предстоит все сделать самим.
Лёша - чтоб я сдох.
- перед тем как отправится в США я записала для вас несколько видеороликов. Посмотрите их, чтобы не повторять моих ошибок.
Пока мы смотрели видео, Гоша убежал от нас, но его крики мы услышали.
Лёша - Гошан!
И мы побежали за ним. Он выбежал на дорогу и чуть не попала под машину, но водитель успел остановиться.
Гоша - Наркотики! Наркотики! Они мне дали какие-то наркотики!
Мы догнали парня и Паша с Лешей прижали его к машине.
Настя - Гош, хватит психовать!
Паша - успокойся.
? - ребята прошу вас.. - говорил мужчина напуганно.
Аня - извините, у него паническая атака.
? - с ним все в порядке?
Аня - да, да, извините.Паша отпустил Гошу.
Аня - Все хорошо, простите.
? - я еду в Ласби, если хотите могу подвезти.
Аня - ребят он может нас подбросить.
Паша - отлично, садимся.
Аня - да, спасибо большое.
? - пожалуйста, успокойтесь.