Дело о пропавших детях

108 12 6
                                    

1 часть.

Мы упали на пол с небольшой высоты в тот же дом.
Открыв глаза, я поднялась на ноги.

Аня - Паша! Что случилось?
Настя - где мы?

Я помогла Насте встать, та поднявшись хотела помочь Лёше, но тот сам встал без её помощи. В то время я подошла к Гоше, сидящему на полу.

Ева - ты как? - спросила я присевши на корточки рядом с ним.
Гоша - нормально..

Я поднявшись обратно на ноги протянула руку парню, на что тот ухватился за неё и поднялся с пола.

Настя - Паш, что ты с ним сделал?
Паша - с кем?
Настя - с тем мужиком, его в окно выкинуло.
Паша - что? Я.. я не совсем помню
Гоша - не совсем помнишь? Он вылетел, как из пушки - сказал он, подходя к окну.
Паша - вроде не так высоко, может обошлось?
Аня - да он конечно мог выжить, но.. но нам точно от этого не легче.
Гоша - нет он не выжил,я все понял! Паш, помнишь я читал про Клер? Психически больной отец убил мать сразу после родов и девочку отдали в приют, но мы спасли мать и поэтому девочку не отправили в приют и жизнь сложилась по другому. Она не была в СССР, не стала террористкой и даже незнала никого Костенко.
Лёша - короче, она не погибла ни на какой станции, не образовался никакой коридор, мы его разрушали. И нас че? Выкинуло назад, что-ли?

Паша выхватил из рук Гоши прибор и направился на улицу. Мы двинулись следом за ним.

Аня - Паш!
Лёша - Паш, стой!

Паша начал разбивать об какое-то бревно прибор.

Ева - Паш! Не надо! Успокойся!

Лёша откинул его на землю, но было уже поздно. Прибор сломан.

Лёша - ты че, а? Мы незнаем где мы!
Паша - это безумие надо было остановить! - сказал парень поднимаясь с земли.

****

Мы уже успокоившись, сидели возле этого дома.

Лёша - Паш, зачем ты это сделал? Мы ведь даже незнаем в каком мы времени. Какой сейчас год? Мы точно в будущем? Ты уверен, что мы предотвратили аварию?
Паша - да, мы снова все изменили.
Аня - но это разве не то, что ты хотел с самого начала?

Но он молчал.

Аня - Паш, что с тобой?..
Паша - я просто пожить хочу. Даже не своей жизнью или какой-нибудь другой, а просто пожить в любом мире лишь бы это закончилось. Мне уже все равно.

Чернобыль Зона Отчуждения. 2 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя