1 часть.
Везли в неизвестном для нас направлении, а после я увидела надпись "Припять".
Машина подъехала каком-ту бункеру и остановилась. Нас вывели из машины и повели в сторону здания.
Вели по коридору, а после разьединили в разные комнаты.Сняв наручники они толкнули меня внутрь, а после закрыли дверь. Я даже не пыталась открыть её и так понятно что закрыто, но начала стучать и кричать.
Ева - выпустите! Вы совсем больные!?
Спустя несколько попыток я смирилась и села на какую-то лавочку, выдохнув я начала осматривать что находиться в комнате.
Ничего, что поможет мне сбежать. Две двери, которые естественно закрыты и всякая всячина.Вдруг я услышала чей-то голос по сторону одной из двери. Подойдя ближе я услышала его отчетливей.
Гоша - Ев, это ты?
Ева - Гоша! Ты тоже тут!? Ты знаешь как выбраться!?
Гоша - к сожилению нет..
Ева - блять!Я хлопнув по двери отошла от неё.
Прошло несколько минут, а может и часов в тишине. Пару раз мы с Гошей о чем-то перекинулись словами, но разговаривать через дверь было не удобно.
Вдруг включилась сигнализация и дверь по щелчку начала открываться. Я тут же открыла дверь, ведущую в комнату к Гоше и подбежала к нему с объятиями.Ева - надо найти Настю с Лешей и валить! - сказала я отстранившись.
Я сделала несколько шагов в сторону двери, как вдруг меня остановил Гоша и развернул к себе.
Ева - ты чего?..
Он подошёл ближе и поцеловал в губы, держа мою руку.
Ева - надо искать их и бежать отсюда.. - сказала я отстранившись.
По лицу парня было понятно, что он не хотел, чтобы бы я так быстро отстранилась, но после с выдохом отпустил мою руку. Для меня же этот поцелуй был неожиданностью и поэтому я, можно сказать, испугалась такого быстрого развития отношений.
Мы выбежали в коридор и побежали по нему ищя Настю с Лешей.
Ева - Настя! Лёша! Вы где!?
Вдруг в одной из комнат мы увидели их целующимися.
Ева - кхм..кхм..-прокашлила я чтобы они увидели нас с Гошей, стоящих в дверях.
Настя - ааа! - крикнула девушка, заметив нас - Гош, Гош давай по чесноку, мы с тобой..
Гоша - Насть ты сейчас серьёзно хочешь это обсуждать? Давайте валим отсюда!
Леша - а он мне нравится все больше и больше. Давай надо бежать! Быстрее!