7505:800

178 12 4
                                    

1 часть.

Паша с Никитой показали нам видео.

"Съемка производится недалеко от четвёртого энергоблока станции Ласби, вот собственно город Ласби виден на горизонте. Я нахожусь в зоне повышенной радиации, здесь возможно провести эксперимент, о котором я говорил раньше. Сейчас.. вот я поставил камеру. Сейчас я покажу вам уровень радиации здесь, он высокий, это гарантирует хорошую работу прибора."

Гоша - когда уже начнётся? - не терпеливо сказал Гоша.
Леша - тихо!

"Сейчас я его достану и вы сами все увидите. Прибор активирован. Перемещение возможно. Включаю прибор. Три.. два.. один. "

И человек на видео - исчез. Его забрал будто куполом, какой-то шар.

Гоша - и это все? Ты "Гостьи из будущего 3" смотрели? Там такие спецэффекты каждые десять минут и то круче. Настюх щас вот это, реально, любой школьник на своём компе сделает.
Настя - я согласна с Гошей. Но зачем кому-то это делать? Зачем Паше это делать?
Гоша - я незнаю, может он..
Паша - давай, давай Гош, если придумаешь я тебе руку пожму. Кто я? Сумашедший? Наркоман? Я могу быть психом и нести такое? Вполне. Он может? - указывал он на Никита - может! Но одинаковое и одновременное безумие.
Лёша - то есть вы хотите сказать, что этот прибор, машина времени? И он сейчас здесь, с вами? В самолёте?
Паша - да, в Америке вы сможете перемещение сами.
Гоша - о! Нет, нет я в Нью-Йорк из аэропорта с тобой даже не выйду, а вот в этот твой Клифс точно никто не поедет! Мало ли, вас кто психов знает.
Лёша - Паш, ты же обещал..
Ева - это бред какой-то.. - сказала я берясь за руку головой.
Паша - есть ещё видео?
Никита - конечно есть, но если это спецэффекты, то вряд-ли это кого-то убедит - сказал он и вернулся на свое место.
Паша - так подождите - он взял планшет и мы вернулись на свои места.

Через некоторое время Гоша поднялся с кресла и дошёл до проёма, в котором остановился и посмотрел на Настю, подзывая к себе её он кивал в сторону. Она подошла к нему, я заметила печальный взгляд Лёши, смотрящего за ними.

Резкий толчок и самолёт начал падать. Настя с Гошей быстро вернулись на свои места и пристегнулись, что сделали и все остальные.
Смотря по сторонам я увидела, как все пассажиры находились уже в кислородных масках и последовала их примеру.
Через несколько секунд после того, как я надела на себя маску я отключилась.

Чернобыль Зона Отчуждения. 2 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя