очень хочу на концерт

611 18 2
                                    

*Летнее солнечное утро*
Время-11:40
Аделина проснулась, полежала на кровати ещё 5 минут, после чего пошла в ванную, чтобы сделать все утренние процедуры.
Занимало это 25 минут.
Поэтому спустя это время Адель вышла и направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Сегодня она решила сделать бутерброды с авокадо, яйцом и помидорами.
  Когда Деля их сделала, то принялась кушать, параллельно сидя в телефоне.

Сегодня вечером к Аделине прилетает сестра, поэтому девушка зашла на сайт ЗЯ, чтобы купить сестре небольшой подарок. Недолго думая, девушка выбрала несколько масок для лица, патчи для глаз и губ, а также консилер и тушь, которые она так давно хотела. Девушка надеется, что сестре понравится!
__________________________________
После того, как Деля доела, она вернулась в комнату, чтобы переодеться. и так как сегодня ей ехать за сестрой, она решила одеть сразу то, в чем поедет. И выбор упал на лосины и нежно-розовую футболку.
Дальше делать было нечего, но проблема легко решилась, так как Адель зашла в Tik Tok.

Время-13:30
Девушке написала сестре о том, что уже прошла все паспортные контроли и ждёт, пока объявят посадку на самолёт.
_______________
Спустя 2 часа.
Я закрыла квартиру, вышла с подъезда и направилась в сторону своей машины. Сев в неё, я сразу двинулась в путь. Пока я ехала, то, как и большинство людей, включила музыку. Под некоторые треки могла подпевать или даже подтанцовывать руками. Проехав минут 20, включается песня "Слёзы на ветер" некого исполнителя "Три Дня Дождя" Эту песню я слышу впервые и она достаточно неплохая, поэтому я решила добавить её в свой плейлист.
Также девушке написала сестра о том, что уже ждёт её в аэропорту возле парковки.

  Спустя 15 минут.
Аделина уже находится в аэропорту и глазами уже ищу сестру, либо же жду, пока она меня найдет. И вот девушка видит, как она бежит на неё. Они крепко обнялись, и Деля прокрутила её вокруг себя несколько раз. Ну и потом мы пошли к машине. По дороге домой Адель рассказала Лее, что дома её ждет маленький сюрприз.
  Пока мы ехали домой, то разговаривали о том, что у нас произошло в жизни, когда мы были на расстояние. Так получилось, что разговор зашёл и про музыку. И тут сестра начала, так как очень любит что-нибудь да послушать:

-Представляешь, буквально несколько месяцев назад начала слушать одну рок группу "Три Дня Дождя" Она мне ну очень нравится. И если честно, у них послезавтра концерт. И я бы очень хотела с тобой сходить.

Адель: Давай, когда домой приедем, я куплю билеты. Завтра погуляем по Питеру, а уже тогда послезавтра пойдём на концерт.

Лея: Мы точно сможем пойти? У тебя же ещё театр в этот день.

Адель: В театре я буду до 16: 30 максимум. У нас ещё будет дофига времени, чтобы приготовиться доехать и т.д.

Лея: Ох, ты бы знала, как я тебя люблю!

Адель: Ну всё, не подлизывайся.

  *Остаток времени мы также болтали на разные темы. Они у нас менялись чуть ли не каждую минуту*.
_________________________________
Вернувшись домой, Лея посмотрела подарок. Она была очень рада. Лея поблагодарила меня, крепко обняла, после чего ушла, так сказать, к себе (в гостиную комнату). Спустя короткий промежуток времени Лея вообще уснула.
А Адель в это время сидела в Ютубе тоже до тех пор, пока не захотела спать. В итоге, спустя полтора часа девушка заснула с мыслями, что завтра будет насыщенный день.

_________________________________
Вторая часть фф. Надеюсь вам понравится! Приятного чтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя