Спустя полтора года

430 16 2
                                    

*Спустя полтора года после начало отношений*
Мы с Глебом все также счастливы вместе.Наши отношения с каждым днём все крепче и крепче.
За это время в нашей жизни много чего поменялось.
Например:мы завезли собаку породы мальтипу и назвали его Баффи.
Также переехали в новую квартиру в которой проживаем уже 3 месяца.
И наверное самая интересная новость Глеб сделал мне предложение на том же месте где и предложил встречаться то есть в Сочи на пляже.(я ответила да без раздумий).
_______________
Также за это время мы познакомили друг друга со своими родителями.Каждый был рад нашем отношениям и желал нам идти так до самого конца (что-то по типу жизни).
__________________________________
  Если говорить про работу то я играю в группе Глеба,но если вспомнить прошлое то обещала директору приезжать в театр,что я и делаю два раза в месяц.
  Если начать говорить про музыку Глеба то он написал новый альбом где почти все песни посвятил мне(нашей любви) и когда он только давал мне послушать первые строчки на глазах уже скатывались слёзы.
Нас с Глебом часто стали звать вместе на интервью.
Так как щас почти весь интернет считает,что мы самая лучшая пара которая ради своей половинки готова сделать,что угодно.
  В принципе я рассказала вам все что произошло с нами за это время.
__________________________________
*Спустя 2 месяца*
В нашу семью постучалась начало новой семейной жизни,а именно то что мы скоро с Глебом станем родителями сына.
Когда мы только узнали нашему счастью не было приделов.
Если также вернуться в прошлое,но уже Глеба то на интервью он говорил,что уже думает,что у него не будет семьи.Все попытки создания семьи всегда были неудачные.
_________________________________
Если также продолжит хорошие новости то в Москву переехала Лея,поэтому мы часто видимся ходим гулять,по гостям,в кафе,а также иногда вместе путешествуем.

На этом я думаю вас рассказать больше нечего,поэтому наша с Глебом жизнь продолжается и мы очень рады(счастливы)

_________________________________
Конец фанфика.Он мне конечно не очень нравится так как подучился очень короткий,но надеюсь вас понравится.
Дам небольшой спойлер,чтобы не расстраивались: я собираюсь в скором времени начать писать фанфик где главные герои будет учиться в школе,а возможно после спустя много лет встретятся и тогда уже начнется ....
  Спасибо каждому кто читал!и ставил звёздочки хоть и не так много

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя