*Утро*
Время:12:10
Девушка проснулась с хорошим настроением.В голову начали приходить воспоминание о вчерашнем дне. Девушка решила ещё полежать на кровати и посидеть в телефоне.Включив телефон он просто разрывался от уведомлений.Её отмечали под видео с концерта.Абсолютно каждый она лайкнула!
А после решила,что пора вставать.
Она пошла в ванную,чтобы сделать все утренние процедуры.
*Спустя 25 минут*
Девушка вышла с ванной.И она направилась в комнату сестры,чтобы посмотреть спит она или нет.Зайдя в комнату было темно,что означало,что Лея спит,поэтому Адель пошла на кухню,включила негромко на Алисе Глеба и начала готовить завтрак.Сегодня девушка решила сделать сырники.
_________________
*Спустя 25 минут*
На столе уже стояла большая тарелка с самыми вкусными сырниками.Девушка взяла две тарелки поменьше,чтобы положить себе и сестре.Пока она накладывала то пришла сестра
Лея:Доброе утро!О сырники щас как объемся!
Адель:Доброе!Мне оставь,а то даже покушать не успею.
*После этих слов девочки посмеялись*
_________________________________
Пока мы завтракали я сидела в телефоне и вдруг мне приходит сообщение с Instagram(запрещенная сот.сеть в РФ).Я решила зайти и мне написал аккаунт под названием @every_day_rain. Я сразу поняла,что это Глеб.Зайдя в сообщение там было написано.
-Привет это я Глеб!Ты не против сегодня сходить погулять?Мы завтра уже уезжаем в Москву,а я бы ещё раз хотел с тобой встретиться.
Адель:Привет я поняла.Я только за как раз о тебе думала.Только скажи мне где и во сколько.
Глеб:я могу заехать за тобой где-то к 17:30,а дальше как пойдёт.
Адель:хорошо буду ждать встречи!
Глеб:взаимно.
*Конец переписки*
__________________________________
После конца этой переписки я доела последний сырник,поставила посуду в посудомойку и пошла в комнату,чтобы выбрать,что надеть вечером.
Я выбрала белое платье с цветочками,белую сумку с бабочкой,что-то по типу лоферов,ожерелье и очки.
_____________________
Аделине было скучно.Она уже так ждала встречи с Глебом.
А пока оставалось только ждать.Лея ушла гулять с какой-то новой подружкой.
А я решила выйти на балкон,взять наушники и просто слушать музыку хоть до посинения.
*Спустя час*
Время летит,как и песня за песней.Я также сижу на балконе,слушая музыку и просто смотрю на то как легонько шатаются деревья,едут машины,как передвигаются облака и ярко светит солнце.
А у меня только одна мысль:до нашей встречи оставалось два часа.Вроде бы совсем немного,а с другой стороны как будто бы ждать ещё вечность.
__________________
Я выключила музыку и наушники,но с балкона не ушла,а просто начала сидеть в Instagram.
Так я просидела 30 минут,а потом поняла,что надо собираться.
Сначала я сделала лёгкий макияж, потом надела платье,а также девушка подготовила сумочку(положила туда все что ей надо),одела ожерелье,побрызгала духами и пошла в коридор одевать лоферы.
После того как Адель их надела то вышла с квартиры,закрыла её и бегом побежала с подъезда зная,что на улице уже стоит Глеб.
_________________________________
Как только она вышла с подъезда то сразу же побежала к Глебу и обняла его со всей силы,что даже не заметила букет цветов,которые он держал.
Глеб:приветик,как дела сегодня?
Аделина:привет,а ты как думаешь?сегодня целый день ждала встречи с тобой.
Глеб:даже так?
Аделина:даже так.
*После этих слов Глеб и Аделина взялись за руку и направились в ближайший парк где есть небольшое озеро*
Пока они шли в парк то разговаривали абсолютно на разные темы.начиная от музыки,заканчивая прошлым.
Я знала,что у Глеба достаточно плохое и больное прошлое,поэтому сильне не расспрашивала его про него.
*Мы дошли до парка*
В парке были только мы вдвоём и это было только огромным плюсом.Мы решили пойти к озеру которое находилось в 10 минутах ходьбы до места где мы сейчас находимся.
*Спустя 10 минут*
Мы дошли до озера и решили сесть на траву,смотря на озеро и закат.
Я легла к Глебу на плечо,а он мне на голову.
Адель:как же я не хочу,чтобы ты уезжал.Глеб ты мне стал таким родным человеком за эти два дня.
Глеб:была бы такая возможность я бы остался рядом с тобой,но я обещаю,что буду приезжать.
Адель:надеюсь.я не хочу,чтобы этот день заканчивался.
Глеб:често я тоже.ты единственный человек которому я рассказал о всех своих проблемах,вообще о своей жизни и вообще не пожалел.
Адель:я очень рада слышать от тебя такие слова.
_______________
После этих слов мы недолго молчали,а потом я решила сфоткать закат,а потом и вовсе предложить Глебу сфоткаться.Получилось несколько,но чересчур красивых фото.
•1-как Адель лежит на плече у Глеба,а он у неё на голове
•2-эта фотка показывает,что они вместе встречают закат.
•3- Адель и Глеб показали по половинку сердечка,после чего объединили и получилось уже полное сердечко.
•4-Адель целует Глеба с щечку
•5-Глеб целует Адель в лобик
_________________________________
Так они просидели ещё около 20 минут,а после решили,что пора расходится.Мы также шли за ручку.Глеб решил проводить меня до дома.Пока мы шли до дома я попросила Глеба,чтобы завтра я смогла проводить его на самолёт на что тот согласился.
Также по мимо этого мы обсуждали как будем общаться на расстояние.Глеб также рассказывал,что Санкт-Петербург последний город в туре и новый начнётся только через две недели.
Не успели мы разговорится ещё ра какие-нибудь темы,как мы уже подошли к дому.Мы с Глебом обнялись,пожелали друг другу доброй ночи,а на последок я поцеловала Глеба в щечку.
_________________________________
Седьмая часть фанфика.Надеюсь вам нравится!Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь по струнам|Глеб Викторов
FanfictionВсем привет!надеюсь новый фанфик вам понравится!приятного прочтения!