Театр(спектакль)

391 11 1
                                    

*Утро*
Время:6:00
Девушка проснулась от звуков будильника.В сонном состояние девушка пошла в ванную,чтобы сделать все утренние процедуры.
*Спустя 20 минут*
Девушка вышла с ванной и направилась на кухню,чтобы приготовить себе завтрак.Так как много времени на приготовления завтрака нет то девушка решила приготовить хлопья с молоком.
И уже спустя 5 минут Адель сидела за столом кушая хлопья.Пока Адель кушала она зашла в Tik Tok,чтобы полайкать элиты с выступлений.А после того как девушка позавтракала,она пошла в комнату,чтобы начать одеваться в театр.Сегодня на улице прохладно,а к вечеру вообще пойдёт дождь то девушка решила надеть лосины и кофту.
__________________________________
*Спустя 5 минут*
Девушка закрыла квартиру,вышла с подъезда и направилась в сторону машины по дороге писав сестре,что уже уехала.
Сев в машину Адель включила свой плейлист и первая песня оказалась «Слёзы на ветер» девушка вспоминала,что эту песню поет как раз группа «Три Дня Дождя»,поэтому чтобы не опозориться на концерте она решила послушать несколько их песен.За то время пока она ехала она успела прослушать песни «Отпускай», «Весна», «Я и одиночество», «Театр Теней», «Не киряй», «Больше не буду».Так как к сожалению или к счастью театр находился в 10 минутах езды от дома.
__________________________________
Сегодня в 13:30 спектакль где девушка играет главную роль.
Поэтому как только она пришла в театр она направилась в гримерку.Через 10 минут репетиция,поэтому девушка успела только переодеться во что то удобнее.Она надела шорты и футболку так как в театре было более менее тепло.
Оставшийся время она раскладывала вещи которые ей понадобятся для спектакля.
_______________
Через 5 минут девушка пошла в зал где они репетировали.В этом спектакле у Адель очень много сцен,поэтому времени передохнуть между сценами нет.
Сам спектакль по времени будет идти полтора часа.
Пока мы репетировали к нам зашла одна из костюмеров и сказала,что на спектакль все билеты распроданы,что мне давало ещё больше мотивации трудится(стараться). 
__________________________________
*После репетиции*
Вот я уже сижу в своей гримерке.У меня есть час,чтобы передохнуть.Также в этот час входит макияж и переодевание из костюма в костюм.Поэтому прям отдохнуть не получится.Пока я в гримерке одна я решила написать Софии(кто не помнит лучшая подруга Адель).
В основном я разговаривала с ней весь свой перерыв,а потом пришла визажистка и костюмер.
Спектакль через 20 минут.А я уже слышу как зале разговаривают взрослые и кричат дети.
_______________
Вот наступает тот момент когда я выхожу на публику(на сцену).Все начинают хлопать,кричать,говорить комплименты от чего мне стало очень приятно.
Если честно это самый сложный спектакль который я играла.У меня весь спектакль крутилась только одна мысль:
-я хочу поскорее домой,спектакля сложнее у меня ещё не было.
*Спустя полтора часа*
Конец спектакля я наконец-то выдохнула.Я стою возле сцены фоткаюсь с детьми и взрослыми,которые задаривают меня цветами и подарками.Но время не резина и мне надо уходить.Я поблагодарила всех,что сегодня пришли,сказала им что всех их люблю и на последовал послала им воздушный поцелуй уже идя в гримерку,чтобы переодеться и смыть макияж.
__________________________________
*Спустя 30 минут*
Я уже выхожу с театра.Слава богу никого не было и я сев в машину спокойно поехала домой.
Доехав домой и зайдя в квартиру меня встретила сестра.
Девушка за спектакль очень устала,поэтому как только она переоделась в домашнюю одежду она где-то час просто сидела в зале на диване смотря телевизор,но потом она резко решила зайти и посмотреть сколько баллов сегодня пробки и во сколько примерно выезжать.
С 17:30 начнутся пробки 8,5 баллов.Поэтому девочки обсудили и решили,что поедут раньше хоть им и придется ждать начала концерта около двух с половиной часов,но что не поделаешь,чтобы сестра была рада.

__________________________________
Четвертая часть фанфика.Надеюсь вам нравится!Приятного прочтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя