Прогулка по Питеру

486 11 0
                                    

*Солнечное утро*
Время-11:25
Девушка проснулась, посмотрела в окошко, после чего встала и пошла в ванную, чтобы сделать всю утренний рутину с лицом.
  Спустя 25 минут.
Аделина вышла с ванной и направилась в комнату сестры, проверить, спит ли она или уже проснулась. Открыв дверь комнаты было темно, что означало, что она ещё дрыхнет. Поэтому Деля пошла на кухню для того, чтобы приготовить завтрак. Сегодня девушка будет готовить блинчики. Достав все нужные ингредиенты и включив на минимальную громкость колонку, Адель принялась готовить.
  И уже спустя 20 минут получились самые вкусные и ароматные блинчики. Адель взяла 2 тарелки и положила каждой по 3 блинчика, также положив на блинчики ягоды. После девушка снова направилась в комнату сестры.
_________________________________
Зайдя в комнату я увидела,что шторки были открыты,а сестра лежала на кровати сидя в телефоне.
Адель:О доброе утро,а я тебя будить пришла.Я блинчики приготовила иди кушать.
Лея:Доброе утро,хорошо.Я через 10 минут приду.Щас только умоюсь и переоденусь.
*Спустя 10 минут*
Я пила чай и кушала блинчики и пришла Лея.Мы друг другу пожелали приятного аппетита и каждая начала смотреть,что-то в телефоне пока Лея не спросила:
-а ты купила билеты на концерт?
Адель:блин что ты мне вчера не напомнила я забыла.
*После этих слов девушка зашла на сайт «everydayrain» и купила билеты,а после показала сестре,что билеты куплены.*
Лея:спасибо
Адель:пожалуйста,что не сделаешь ради сестры.
(после этих слов девочки посмеялись)
__________________________________
*Спустя 15 минут*
Девочки покушали.Адель поставила посуду в посудомойку.И девочки начали собираться на прогулку.
Адель решила надеть серые шорты,топик и что-то по типу тоненькой рубашки.
А Лея осталась в том во что была одета то есть черные шорты и голубая оверсайз футболка.
_______________
После девочки вышли с квартиры и подъезда и сели в машину.Сейчас они должны поехать в театр так как Адель забыла там свой костюм(штаны и кофту).
*Спустя 10 минут*
Они приехали к театру,но Лея осталась сидеть в машине,а Адель пошла в театр.Зайдя внутрь с ней поздоровался охранник и она пошла в свою гримерку.Идя туда её атаковали маленькие дети и где-то четыре подростка прося с ними сфоткаться.Я им не смогла отказать,поэтому каждого по очереди фоткала мама либо же подруга и после этого я пошла дальше.
Зайдя в гримерку я быстро забрала пакет с костюмом и пошла к выходу,но как только я вышла с театра меня основа остановила компания где-то 16 летних девочек(их было 5)
Они просили сфоткаться и передать привет и я согласилась,чтобы никого не обидеть отказом.
После того как мы сфоткались я уже побежала к машине и сев туда Лея сразу сказала
-сложно быть популярным человеком все равно где-нибудь до найдут тебя.
Адель:согласна.давай сегодня по традиции сначала погуляем на площади,а потом поедем в летний сад согласна?
Лея:да
*После этого мы поехали к первому месту то есть к площади*
*Спустя 20 минут*
Мы уже гуляли на площади.Мы всегда говорили как тут красиво.
Обычно мы разговаривали на разные темы гуляя на площади,но почему то сейчас про историю(прошлое) Санкт-Петербурга.
Не так долго гуляя(30-40 минут) тут так как все таки мы тут все видели и знаем,а это уже просто традиция сюда ходить(традиция у них была ещё с их детство когда вместе с мамой они приезжали в Санкт-Петербург отдохнуть)мы направились в машину,чтобы поехать в парк,но не успев дойти до машины нас опять оставили и попросили сфоткаться.Я не отказала и мы сели в машину,чтобы поехать в парк.В парке Лея ещё не была,потому что ко мне приехала только во-второй раз,а на отдыхе с семьей мы сюда не ходили как-то.
*Спустя 20 минут*
Мы подъехали к парку,поставили машину на ближайшую парковку и пошли в парк.Дойдя туда мы уже начали говорить как тут красиво.Мы просто наслаждались этим днём,во-первых что мы вместе,а во-вторых что гуляем по такой красоте.
Гуляли мы тут где-то час,а потом решили,что поедем домой,так как сегодня наговорились,находились,набегались от фанатов в общем устали.
__________________________________
*Спустя 30 минут*
Мы приехали на часах было 19:20.Как только мы зашли в квартиру то плюхнулись на первую попавшуюся кровать.Мы очень устали,поэтому было приятно решение весь оставшиеся вечер лежать на кровати.
Но спустя 10 минут я предложила Лее вместе посмотреть какой-нибудь фильм или же мультфильм.Мы выбрали фильм который шёл полтора часа.Поэтому после просмотра фильма было принято решение ложится спать так как уже слипаются глаза

_________________________________
Третья часть фанфика.Простите пожалуйста,что эта часть какая-то непонятная просто мне сложно описывать какие-то места где они гуляют в городе в котором я не живу.Надеюсь вам понравилась!Приятного чтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя