Концерт

326 11 5
                                    

Вот и наступил тот момент и парни выходят на сцену.Весь зал начинает визжать и сразу же снимать их появление.
А я стою уже за стеной и жду пока заиграет первая песня.
_____________
И вот Глеб со всеми поздоровался и заиграла песня «Фелида».Глеб встает к микрофону и ждёт момента когда надо начать петь,а я аккуратно выхожу на сцену,показываю залу,чтобы они молчали и не показывали никакой реакции.
И вот первые тридцать секунд после начала песни я просто стою,чтобы Глеб не сразу меня увидел(услышал),а он с Гришей играет на гитаре отдуваясь за ещё одного человека.
Я начинаю играть и это разу слышно по звуку(мощности) Глеб сначала не понял,а как только услышал то повернулся и увидел меня.Он даже перестал петь,а после подошёл ко мне и очень крепко обнял на что я сделала тоже самое.
Весь зал начал визжать ещё сильнее.
На ушко он мне сказал:
-Как же я скучал по тебе
Адель:я тоже
*после этих слов я похлопала его по спине три раза и он отошёл и начал продолжать петь,а также играть на гитаре как в первый раз*.
__________________________________
Как и впервые я не хочу,чтобы этот момент заканчивался.Весь зал снимал то меня то Глеба с Гришей.
Заиграла песня «Где ты»
Глеб сел на край сцены,а я смотрела и восхищалась им.Как только он это заметил то позвал меня к себе.Я села рядом с ним и положила голову на его плечо все также продолжая играть на гитаре.
____________
Это был второй лучший день в моей жизни.
Просидели мы так пять минут и в тот момент закончилась песня «Сегодня»,а после
Глеб поцеловал меня в волосы,а после встал после чего весь зал завизжал.
А я продолжила седеть давая некоторым фанатам,как в прошлый раз поиграть аккорды.
*спустя 5 минут встала и я*
И также как Гриша и Глеб в прямом смысле скакала по сцене.
__________________________________
Концерт проходил хорошо,как и в прошлый раз.Глеб предложил мне снова спеть любую песню которую я захочу я попросила «Весна» так как сейчас она мне нравится больше всего.
Как только я начала петь со мной начал петь и почти весь зал,а также ко мне подошёл Глеб обнимая и тоже подпевал.
Мне было очень хорошо и комфортно.
________________
*Спустя 40 минут*
Уже прошло больше половины концерта я уже начинаю уставать,но то что зал пел,прыгал,включал фонарики и если кратко просто кайфовал то мне это давала новой энергии(сил).
Заиграла песня «За край» её аккорды я подзабыла,поэтому подстраивалась под мальчиков не давая вида,что я волнуюсь(забыла).
Парни все также скачут по сцене,а я просто стояла и играла на одном месте.
__________________________________
*Спустя 30 минут*
Конец концерта.Глеб попрощался с залом и мы пошли в гримерку и он мне сразу же сказал:
-спасибо большое,что приехала мне тебя очень не хватало
Адель:мне тебя тоже
*после этих слов мы с Глебом обнялись и продолжили разговор уже сидя на диване*
Глеб:у тебя очень хорошо получается играть на гитаре ты бы не хотела играть в нашей группе?
Адель:у меня театр.
Глеб:я забыл
Адель:ничего я уволюсь и тогда полностью без отказов могу играть в вашей группе.
Глеб:ты же понимаешь,что делаешь?ты можешь потерять популярность,как ты говорила свою семью.
Адель:моя семья это ты,ради тебя и такое можно сделать,это ещё мало,чтобы показать,как я тебя люблю.
*после этих слов у Глеба пошли слёзы он просто молча обнял Адель*
Адель:ты чего не плач иначе я тоже буду
Глеб:все не плачу(он начал вытирать слёзы пальцами).
А после сказал ему не хватит алфавита и чтобы сказать,на сколько сильно он дорожит мной.
_________________________________
Спустя ещё 5 минут таких ласканий Глеб предложил поехать к нему на что я не смогла сказать нет и мы вместе поехали на такси,а пацаны из его группы к себе отдыхать.

_________________________________
Двенадцатая часть фанфика!Вот что вы так долго хотели.
Надеюсь вам понравится!Приятного чтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя