Глава первая

484 8 2
                                    

19 ноября 2013 года.

Бордовые струи стекали между пальцев, обволакивая каждую частицу его разбитого сердца адской, жгучей болью. Он оказался в самом пекле Ада. Оказался на дне океана. Внутри немой крик, а в глазах застывшие от холода слезы. Леон держал бездыханное тело своей жены. Глаза Джозеффы так и остались открытыми, а безжизненный взгляд был направлен на горячо любимого мужа.

«Убереги наших детей…»

Фраза Джозеффы громким эхом звучала в голове Леона. Он прижал тело мертвой жены к себе и взвыл, сжимая охладевшие конечности до пульсирующей боли. Он сидел уже битый час. Не подпускал к себе никого, все покорно ждали снаружи.

Его часть умерла сегодня. 19 ноября 2013 года после девяти вечера. Часть его сердца разорвалась на мелкие кусочки. Словно она распалась на атомы.

— Родная… — шептал Леон, раз за разом целуя щеки своей жены. — Прости меня, моя милая Джози. Я сделаю всё, чтобы уберечь нашу дочь.

Он вытер окровавленным рукавом плаща свои слезы и провел ладонью по её лицу, закрыв веки. Аккуратно взял тело жены и вышел на улицу. Десять человек покорно встали в одну линию и опустили головы в знак скорби. Леон встал посередине и произнес холодным, словно сталь голосом:

— Палите. Двадцать пять раз.

Он продолжал держать на руках свою милую Джозеффу. Его самая большая любовь и самая большая потеря. Она была его хранительницей любви на земле, а стала ангелом-хранителем на небе. Она всегда будет с ним.

Джозеффа всегда будет оберегать Леона, Айру и Марко.

19 ноября 2023 года.

Айра стояла около мраморной могилы, держа в руках огромный букет пионов. Леон стоял чуть поодаль, дав дочери побыть наедине с болью. Болью, которая не утихнет. Её можно притупить, можно утопить в алкоголе. Но это та адская боль, которая будет сжигать ее при каждом воспоминании, пока она не сгорит дотла, чтобы возродиться вновь

— Сегодня ровно десять лет, как тебя нет.

Она выдержала минуту молчания, вытирая предательски выступившие слезы. Айра не позволяла видеть кому-то свои чувства. Она не могла допустить того, чтобы хоть кто-то видел её слабость.

Карминная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя