Айра
Ноющая боль отдала в ребра. Я издала протяжный стон, перекатившись с одного бока на другой. Медленно открыла глаза, стараясь не шевелиться. Всмотрелась в кромешную темноту. Андреса нет. Но боль настолько адская, что я больше не могу терпеть. Мне нужен обезбол, иначе я так и не посплю.
Я медленно встала с кровати. Каждое движение давалось с трудом, тело болело настолько, что тяжело сделать даже вдох, что уж говорить о передвижении. Голова не болела и не кружилась. Я настолько была завалена ударами отца, что мое тело быстро приспосабливалось.
Открыла дверь спальни. Я ни разу не была за пределами этой комнаты. Она находилась сразу около лестницы, ведущей вниз. В темноте было сложно разобрать, как выглядит дом. Я увидела проблески света внизу. Значит, Андрес еще не спит.
Придерживаясь за перила, я аккуратно начала спускаться вниз. Каждая ступенька была напоминанием о боли, разрядами проходившейся по телу. Андрес сидел в гостиной, склонив голову. Спустившись, я остановилась, посильнее закутавшись в плед. Он находился в полной тишине. Интересно, как часто он так делает?
— Андрес, — прошептала я, коснувшись пальцами его плеча.
Андрес резко дернулся и обернулся. Я отпрянула от него как от огня. В ребра отдало. Я присела рядом, оперевшись на руки.
— Почему ты не в постели? Врач сказал, что тебе нужен покой, — Андрес отвернулся от меня и скрестил руки в замок возле своего рта. На журнальном столике возле дивана стояла бутылка виски.
— Не могу уснуть. Боль адская.
Я поежилась, обняв себя руками. Казалось, что мысли Андреса вихрем снесут и меня. Он выглядел спокойным, но внутри него бушевали эмоции. Много эмоций.
— Ты жалеешь о том, что случилось? — вопрос сам вырвался. Я тысячу раз подумала о том, что не держу рот на замке.
— Я никогда не жалею о принятых мною решениях, — Андрес залпом выпил содержимое стакана, и ни один мускул на его лице не дрогнул.
Он сел ко мне в пол-оборота. Я пыталась понять, что с ним происходит, но Андрес был для меня малоизведанным ледником. Я видела только верхушку и понятия не имела, что скрывается внутри.
— Тогда что с тобой?
— Я думаю как все обыграть, чтобы твоя сладкая попка не нарвалась на приключения, — он усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карминная метка
RomanceАйра - сбежавшая из рук собственного отца девушка, жаждущая власти и мести. Андрес - Дон восточного округа Колумбии. Тайно влюбленные друг в друга, они заключают брак. Муж и жена поневоле, которые отныне объединяют свои силы и хитрость, чтобы управл...