Айра стояла напротив зеркала. Её свадебное платье с длинным подолом и рукавами, охватывающими тонкие запястья, словно было сшито из самого лёгкого шелка. Оно струилось вдоль её фигуры, скрыв все последствия последних двух дней.
Рукава, длинные и полупрозрачные, нежно облегали её худые руки, подчеркивая утонченность и хрупкость образа. Кружевные узоры переплетались на ткани, скрывая ссадины Айры. Эти узоры продолжались по плечам и спускались к запястьям, где застежки, украшенные крохотными жемчужинами, держали рукава на месте.
Плавные линии платья подчеркивали грацию девушки, а длинный шлейф, словно облако, следовал за ней. Рыжие волосы украшал венок из белоснежных лилий, как символ чистоты и невинности, а легкая фата, спадающая на плечи, придала образу ещё больше загадочности. Весь её облик словно насквозь был пропитан благородством и нежностью, как воплощение самой прекрасной мечты о вечной любви.
Айра
Как жаль, что это все фальшь. Вся эта свадьба. Все эти взгляды. Весь этот цирк ради того, чтобы пройти все обряды вступления в семью. И это мы еще не затрагивали вступление в ряды мафии. Вся эта суматоха сводила меня с ума.
Как и Андрес. Этот ходячий мешок сексуальности и самоуверенности сводил моё тело с ума. И если я еще как-то пыталась барахтаться в волнах здравого смысла и рассудка,то тело напрочь отказывалось меня слушать, когда на горизонте появлялся он.
Визажист наносила последние штрихи, а в моих мыслях было лишь одно: мне нужно прожить этот день. Я вышла из комнаты. Возле неё стоял Тревор. Я вяло улыбнулась. Непонятная дрожь пробила тело. Я выпрямила спину и сложила руки в замок, прижав их к животу.
– Это не следует правилам, но... – Тревор подошёл ко мне и опустил фату, прикрыв моё лицо. – Я счастлив быть тем самым близким человеком, который сопроводит тебя к твоему жениху.
О нашей договорённости никто не знал. Все думали, что между нами искренняя чистая любовь. Но лишь мы с Андресом хранили большой секрет, который унесем с собой в могилу.
– Я до сих пор не понимаю, как ты и Андрес можете быть такими, – я замолчала, подбирая нужные слова. – нормальными, когда общаетесь с семьей? Я знаю, какие вы на самом деле. И я знаю, что вам ничего не стоит засунуть нож в глотку любому ублюдку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карминная метка
RomanceАйра - сбежавшая из рук собственного отца девушка, жаждущая власти и мести. Андрес - Дон восточного округа Колумбии. Тайно влюбленные друг в друга, они заключают брак. Муж и жена поневоле, которые отныне объединяют свои силы и хитрость, чтобы управл...