Глава шестая

130 4 7
                                    

Айра

После разговора прошло около двух недель. Я бы не сказала, что наши взаимоотношения перешли на ступень выше, но они и не застопорились.

Да, стало теплее. Да, стало понятнее. Но в нашем графике элементарно не хватало времени на отношения. Возможно, именно об этом и говорил Андрес. Все дни состояли из тренировок, переговоров, а чаще всего мы и вовсе не видели друг друга. Только по вечерам, когда я уже спала, руки Андреса касались моего тела, отчего я проваливалась в глубокий сон еще сильнее.

Мы больше не затрагивали тему чувств. Но я итак ощущала от Андреса все то, чего мне так не хватало раньше. Я не боялась трогать его, я постоянно целовала его, я была рядом всегда, когда это нужно было ему или мне. Можно ли это назвать отношениями? Не знаю. Но нам было этого достаточно.

— Еще пятнадцать кругов, а потом три подхода по двадцать отжиманий, — я открыла бутылку воды и отошла на несколько шагов от группы новичков.

Я знала, что меня еще не воспринимают всерьез, хотя всем своим видом показывают обратное. Я прекрасно слышала, как они шептались за моей спиной. И кем я только ни была: шлюха, подстилка Андреса. А вся загвоздка была в том, что мы так и не переспали. До сих пор я не решилась на секс. Черт возьми, мне можно было каждый раз менять трусики, когда он касался меня, но какой-то страх внутри не позволял зайти дальше.

И что делать с ним я понятия не имела. Но Андрес терпеливо ждет. И я безумно ценю в нем это. Больше чем уверена, что он снимает напряжение в душе каждый божий вечер, но если захочет — дождется. Я не давала никаких надежд и клятв.

— Реще, — крикнула, хлопнув в ладоши. — Я в пятнадцать лет бегала быстрее, чем вы, огромные амбалы. Выносливость должна стоять у вас на первом месте. Вырабатывайте её. Меткость и выносливость. Вы должны уметь отделять мозг от тела. Если головой понимаете, что устали, мозг должен отключаться, а тело работать. Вы должны продолжать. Также и с пытками. Мозг должен перестать воспринимать боль. Каждый из вас понимает, что предательство карается смертью.

Я видела с каким трудно скрываемым презрением смотрели на меня несколько парней из группы. Они были заводилами различных слухов обо мне. Я знала каждого из них поголовно, и прекрасно понимала, что они создают мнимое уважение только из-за Андреса и адского страха перед ним. За эти две недели мне пришлось видеть Андреса в настоящем своем обличии. И скажу так: зрелище не из приятных.

Карминная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя