Глава седьмая

53 3 1
                                    

Андрес

День сменялся ночью. И так уже третьи сутки. Я тщетно пытался найти ее. Мое сердце билось лишь потому, что так нужно. Я сбился с пути. Я не мог спать, я не ел и не пил. Я прочесал каждый угол этого злосчастного города, но мои попытки были безуспешны. Я понятия не имел, куда этот ублюдок дел мою жену.

Прошло не так много времени, но только Богу известно, что он сделал с Айрой. Как она? Дышит ли? Сколько синяков он оставил на ее теле? Сколько запекшейся крови на ее коже? Сколько слез пролила моя сильная девочка?

Жива ли она? Жив ли смысл моего существования в этом мире?

Я не знал. Впервые в жизни я был связан по рукам и ногам, потому что каждое мое действие могло иметь необратимые последствия. Каждый мой шаг мог быть смертельным для нее.

72 часа назад

– Блейк? – я спустился вниз, засучив рукава рубашки.

Блейк тяжело дышал. Его взгляд бегал по комнате. Волосы были взъерошены. Я нахмурился и подошел ближе. Когда он в таком состоянии, значит, явно что-то произошло. И вряд ли событие радостное.

– Что случилось?

– Айра...

Я быстро осмотрелся, а в голове сложилась лишь одна цепочка, которая легла удушающей петлей на мою шею. 

– Где она? – хрипло прошептал я.

Ответа не последовало. Блейк покачал головой, не спуская с меня взгляда. Стакан, находящийся в моей руке, с грохотом упал на пол, разбившись на сотни осколков.

Я выбежал на улицу и оглянулся. Полная темнота и абсолютная тишина. Я не слышал ее голоса. Не слышал ее смеха и едких шуток. Не чувствовал аромат сладких, цветочных духов. Черт его дери, Айры нигде не было.

– Айра! – громко крикнув, я побежал в сторону беседки, где она любила проводить время одна.

Пусто.

Я побежал в другую сторону, выглядывая каждый метр усадьбы, но никого. Ни души. Я обошел все места, где она могла бы находиться, но нет. Участок был чист. Ни единого намека на ее присутствие. Дело пахло отвратительно жареным. Я готов был рвать и метать. Одна лишь мысль о том, что моя девочка сейчас страдает от рук другого человека убивала меня так, как никто не смог бы убить. Мучительно, тяжело, медленно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Карминная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя