Андрес
Я проводил Айру взглядом в надежде, что она обернется. Но ее злость была такой сильной, что несложно было понять: за маской своего сарказма она скрывает намного больше, чем можно подумать.
Мне пришлось остановить ее и, в первую очередь себя сейчас, потому что чем дальше — тем хуже.
Я должен понимать, что этот брак — фикция, благодаря которой я и Айра станем сильнее. И никаким чувствам в этом чертовом мире нет места. Здесь есть кровь, убийства, наркотики, шлюхи и борьба за территории и власть. И я должен отодвинуть все остальное на задний план, пока не стало слишком поздно.
Айра была и будет для меня на первом месте. И ни один ублюдок не дотронется до нее. Никто не посмеет обидеть ее. Айра — моя жена, но придержать свои планы на нее стоит и мне. Она выбрала быть со мной у руля. И смешав чувства с управлением, я ослаблю себя.
Она четко дала понять, что быть рядом со мной — ее долг. Пусть держится от меня подальше. Так будет лучше для всех.
— Что, мать твою, между вами происходит?
Тревор развел руки в стороны и посмотрел на меня. Я пожал плечами и осушил до дна стакан с виски. Он знал, что не получит ответа на заданный вопрос. Я никогда не стану обсуждать с ним или с кем-либо подробности своей личной жизни. А Айру — тем более.
— Надо покончить с Карлосом и Леоном быстрее, чем они что-нибудь предпримут, — я знал, что фраза, брошенная им в сторону моей жены, была сказана не просто так.
Он может быть полным мудаком, но когда дело касалось угроз — Леон всегда сдерживал свое слово. Эти два изощренных ублюдка могли сделать все что угодно, но моей задачей было убить их раньше, чем хотя бы один волосок упадет с головы Айры.
— Спускайся в бар, нам есть чем заняться помимо обсуждения отношений с моей женой. Я подойду через пять минут.
Я зашел в нашу с Айрой комнату и снял пиджак, кинув его на кресло. Айра лежала на одной половине кровати, свернувшись в позу эмбриона. Я замер, почувствовав себя полным уродом. Я вновь оттолкнул ее. Не думаю, что она чувствует себя прекрасно, но хотя бы не рядом с этим кучерявым ублюдком.
Я, зная о ее чувствах, просто оттолкнул ее. Марко множество раз говорил мне о том, что Айра неравнодушна ко мне. Но каждый раз я пытался отогнать от себя эти мысли. Если она узнает, что я в курсе ее чувств ко мне, она меня уничтожит наигранным безразличием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карминная метка
RomanceАйра - сбежавшая из рук собственного отца девушка, жаждущая власти и мести. Андрес - Дон восточного округа Колумбии. Тайно влюбленные друг в друга, они заключают брак. Муж и жена поневоле, которые отныне объединяют свои силы и хитрость, чтобы управл...