Танту

45 6 0
                                    

Танту был очень счастлив, потому что впервые после того, как он стал взрослым, он нашел женщину, за которой хотел ухаживать(п.п. -🤣🤣).

На этом континенте Канда зверолюди сформировали бесчисленные племена, и как мужчины в племени, первое, что они делают, когда вырастают, - это часто делают предложение понравившейся им женщине. Очень хорошо, когда другая сторона благоволит тебе, и Танту давно это понял - из-за того, что женщины в этом мире слишком хрупкие, легко умирают, а их количество невелико.

Конечно, если он один из самых сильных самцов в племени, естественно, что самки активно преследуют его. Танту также получил много подарков от разных самок. Он принял их из вежливости и попытался связаться с некоторыми из них, но у него не только не возникло никаких особых чувств, даже те женщины, которые смотрели на него влажными глазами, тоже уходили одна за другой... Хотя у него не было никаких неприятных эмоций, он все еще был немного озадачен.

Танту был очень озадачен, но он обратился ко всему племени, даже к соседним племенам и родословным, которые были связаны друг с другом во время различных фестивалей, и ситуация осталась неизменной. Он никогда не встречал никого, кто бы ему понравился, а те, кого он привлекал, всегда быстро сдавались - так что позже Танту это не волновало.

Продолжительность жизни самца достигает 800 лет, а продолжительность жизни самки с лучшим здоровьем примерно такая же. Ему вообще не нужно так беспокоиться. Честно говоря, Танту иногда не понимает, почему влюбленные друзья всегда совершают так много странных и забавных поступков... Это действительно смущает Воинов! Но теперь, кажется, он немного понимает...

Это началось, когда он отправился на охоту в одиночку и нашел у озера тонущую самку.

В это время самка лежала на грязной земле у озера, ее лицо было бледным, а дыхание слабым.

Честно говоря, в тот момент он был по-настоящему напуган. Он не мог поверить, что самка пришла к такому опасному озеру Калкар одна. Вы знаете, в озере водятся гигантские крокодилы длиной от пяти до шести метров! Смотрите, теперь это снова замаскировано под плавник на озере. К счастью, он подоспел вовремя, и этот парень не съел его любимую самку!

Итак, он внезапно превратился в зверя и подошел к самке, чтобы защитить ее. Он вспомнил, что самцы в племени всегда демонстрировали свою величественную звериную форму самкам, чтобы завоевать их расположение. Когда он проснётся и с первого взгляда увидит его таким могучим, похожим на зверя, у него должно сложиться хорошее впечатление...

Глупая весенняя атакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя