Причина отказа

28 5 0
                                    

Танту почувствовал, что его сердце разбито.

Конечно же, А-Се ненавидел то, что он делал раньше... Он был действительно неопытен, когда дело доходило до ухаживания за самками, и из-за того, что он был глупым и непонятливым — как говорили самки, которые активно преследовали его раньше, - он всегда наводил скуку на людей, с которыми был рядом.

Танту был очень подавлен. Первоначально он думал, что готовность А-Се вернуться с ним была вызвана хотя бы тем, что у него сложилось о нем хорошее впечатление, но теперь кажется, что он, возможно, ведет себя ласково.

Возможно, А-Се выбрал этот путь, потому что был с ним знаком...

От А-Ce может вообще не быть никаких намеков...

У А-Се, возможно, уже был возлюбленный — могло ли быть так, что он влюбился в мужчину, которого встретил с первого взгляда, пройдя такое расстояние? ! Это не исключено ... или А-Се действительно понравился вождь? О нет! У вождя уже есть партнер!

После долгих сумбурных раздумий Танту все еще не смирился. Он сжал кулак, затем нежно взял Су Се за руку, заставляя его твердо сесть, в то время как сам опустился перед ним на колени. Как можно больше, замедляя свой голос, он спросил: "А-Се, я сделал что-то не так?"

Затем он сказал немного нервно:

"Правда ... неужели ты не можешь подумать обо мне, А-Се? Ты мне действительно нравишься"

То, о чем он думал шаг за шагом и как медленно доставлять удовольствие, было выброшено из его головы в одно мгновение. Танту протянул руку и отмахнулся от всех своих мыслей. Он просто хотел спросить более четко и дать себе немного больше шансов.

Но это было отвергнуто всего один раз... Он втайне сжал кулак в своем сердце. В прошлом были мужчины, которых самки отвергали более дюжины раз. Разве они, наконец, не исполнили свое желание создать семью с этой самкой? Для него это всего лишь один раз!

Конечно, Су Се увидел удрученное выражение лица Танту — почти в тот момент, когда он произнес эти слова, голова здоровяка поникла, как будто в него ударила молния вместо того, чтобы произнести хоть слово.

Думая о заботе, которую он получал в эти дни, и энтузиазме, которого он никогда не встречал... Су Се действительно не имеет ничего общего с таким страстным человеком, он действительно мягкосердечный, но его принцип не позволяет ему вот так обманывать себя и искренне относиться к людям. Итак ... Даже если ему стало грустно, это было лишь на мгновение. Если бы дело затянулось надолго, ему стало бы еще грустнее.

Глупая весенняя атакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя