Первой реакцией Су Се было отступить, но когда его ладонь коснулась чего-то влажного, он понял, что позади него озеро, и он был на краю озера.
Это был лев, который лизал его раньше, но сейчас не двигался.
Су Се поднял голову и все ясно увидел.
Этот крупный парень более трех метров в длину и двух метров в высоту, и все его тело золотисто-желтого цвета, а грива на его шее подобна палящему солнцу, которое чрезвычайно ослепительно, как будто прикоснувшись к нему, можно почувствовать обжигающую температуру... это лев. Он выглядит таким мощным, линии мышц очень плавные, и кажется, что при каждом движении течет жидкое золото.
Если бы он не столкнулся с этим в такой ситуации, если бы он не знал, что его жизнь находится под контролем этого большого парня, Су Се, вероятно, это бы очень понравилось.
Но теперь он может только бдительно наблюдать за этим, а затем тщательно продумать способ побега.
Золотой лев наклонил свою большую голову и посмотрел на Су Се теми же золотыми глазами. Казалось, в них не было злобы... Напротив, была какая-то доброта.
Су Кэ вспомнил, что лев только что с ним сделал, на мгновение заколебался и протянул руку. В глазах льва явно светилась радость, а затем он спокойно подошел, высунул язык и лизнул его руку.
"... Большой парень"
Тихо позвал Су Се.
Лев подошел к нему и медленно улегся рядом.
Хотя он и не знал почему, Су Се мог сказать, что лев не хотел причинять ему боль, так что теперь ему следует подумать о том, где он.
Независимо от того, насколько знаменита недавно построенная деревня горячих источников, содержать в ней льва, находящегося под защитой государства, невозможно. Более того, этот лев настолько велик, что, очевидно, не относится ни к одному из ранее обнаруженных видов. Цвет шерсти определенно вызовет переполох.
Су Се приподнялся, опираясь на руки, и медленно встал. Он не чувствовал никакого дискомфорта, то есть не был ранен. Однако Ян Хань, который нежился вместе с ним в горячем источнике, исчез. Когда он оглянулся назад, там не было горячего источника, вместо него было огромное широкое озеро, окруженное деревьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая весенняя атака
RomanceДавным-давно жил-был офисный работник, которого босс потащил в деревню горячих источников. Пока он отмокал... Случилось кое-что серьёзное. Он попал в мир Зверей, и был разбужен тем, что его облизывал золотой лев. Только тогда он понял этот мир.... к...